March 25, 2022

Пшенная каша с тыквой в духовке

Я не думала, что мне настолько нравится тыква в каше. В этом рецепте круто то, что не нужно следить за кашей, она приготовится без вас. Должна предупредить, что у меня каша получилась достаточно густая, но я добавляю немного молока или воды, когда грею себе порционно (грею на плите, потому что нет микроволновки, но так тоже можно), получается тоже супер!

Вот пример каши, разбавленной молоком, еще и политой сверху медом.

Что нам понадобится:

  • половинка маленькой тыквы баттернат (тут регулируйте сами, как вам нравится)
  • 1 стакан пшена
  • соль, сахар
  • 3 стакана воды
  • сливочное масло (около 50 грамм)

1. Промываем пшенку раза три. Потом идеально будет еще и минут на 30 оставить в воде, но можно и не делать этого.

2. В это время нарезаем тыкву - я нарезала довольно крупно, тут как нравится.

3. Готовим форму. Я сначала хотела сделать все очень по-умному: выложить половину крупы, потом тыкву, а потом половину крупы сверху высыпать...но, в итоге, когда добавила воду, тыквы все расно вся всплыла. (Вот тут уже разогревайте духовку до 180 градусов)

4. Вот теперь добавляем воду и сливочное масло, немного соли и немного сахара (лучше уже порционно доавлять мед, например). Масло можно и побольше, это я жадина.

5. Накрываем блюформу фольгой. Есть вероятность, что при кипении вода может немного выливаться, поэтому поставьте форму на противень (у меня, кстати ничего не вылилось).

6. Запекаем минут 50-60.

7. Достаем и удивляемся! Вот каша с разварки. После остывания она еще загустеет, как с этим справляться писала в самом начале. Мне ооочень понравился такой вариант.