July 22, 2023

Творожная/шоколадная/банановая запеканка

Мне в ней нравится сочетание текстур, а еще, что можно экспериментировать с мукой, заменять сахар на подсластители. В общем, раздолье для творчества! Получается творожно-бананово-шоколадные брауни

Что понадобится:

Шоколадное тесто
- бананы 380 гр. (чем слаще бананы, тем меньше вам понадобится сахара)
- какао (без сахара) 25 гр.
- сахар 80 гр.
- манная крупа (у меня была алтайская с клетчаткой) 45 гр.
- яйцо 1 шт.

Творожное тесто
- творог 360 гр. (я брала в творог в брикете)
- сахар 85 гр.
- молоко 50 мл.
- манная крупа 35 гр.
- яйцо 1 шт.

1. Блендерим бананы

2. Добавляем все остальные ингредиенты. Смешиваем, я прям блендером пробила все. Тут уже кстати можно начинать разогревать духовку

3. В другой чаще смешиваем все ингредиенты для творожной основы. Пробиваем блендером

4. В форму сначала выливаем все шоколадное тесто. Я выложила вниз пекарскую бумагу, можно просто смазать форму маслом или сделать французскую рубашку

5. Сверху как хочется выкладываем творожное тесто. Я еще решила украсить сублимированной черникой

6. Отправляем в духовку на 35 минут 180 градусов. Может быть понадобится чуть больше или чуть меньше времени