Мои мысли
January 4, 2020

Баланс уступок в отношениях.

Я не знаю, как всё должно выглядеть с точки зрения общего баланса между двумя сторонами в отношениях, но с моей точки зрения, применительно к уступкам, это выглядит так. Пересматривая события прожитых лет, моё в них участие и то, что от меня осталось после этого, даю себе рекомендацию никогда не подстраиваться под партнёра (имеются в виду любые отношения - родственные, приятельские, дружба или романтические) больше, чем это позволяет состояние комфорта. Иначе, как только хоть на час становится плохо из-за уступок, отношения личность-личность превращаются в отношения пастух-овца. Потому что баланс вряд ли возможно вернуть. Можно только сделать вывод о несовместимости и расстаться, пока не обросли обязательствами и не воздвигли из них тюрьму с парой надсмотрщик-заключённый. И не так важно, кто в какой роли. Всё равно это тот самый треугольник Карпмана, в котором можно примерить на себя всё, что угодно, кроме свободы.