Lena S.
@lena-s
I have an angel to watch over me.
54 posts
Мои мысли

Устала

Однажды я хотела опубликовать это перед людьми. И сделала это. Но удалила почти сразу же, видимо, получив то, что нужно. Сейчас мне просто нравится этот текст, как память

Задачка про насилие в жизни.

Всё льётся и льётся на меня изо всех щелей. Такое ощущение, что скоро прорвёт дамбу, и я утону в нём. Вопрос - зачем? Явно, не для смерти. Скорее всего, чтобы что-то решить. Появились такие мысли...

Задачка про ресурсы.

Самое главное правило: если ты не хочешь, чтобы твоими ресурсами распоряжался кто-то, тянул к ним свои ненасытные лапы, распоряжайся ими сама. Знай назначение каждой минуты и её цену. Тогда ты смело можешь не просто отказать, а назначить свою цену за своё время, силы, эмоции.

Имя.

Несколько минут назад прочитала неплохую статью про личные границы и вспомнила ещё одну шикарную статью на ту же тему, читая которую первый раз, была удивлена, что имя является одной из важных составляющих при самоидентификации личности и при последующем самовыражении. Казалось бы, такая простая и обыденная вещь... Но если повспоминать и понаблюдать за собой и окружением, то с именем очень серьёзная картина вырисовывается.

Баланс уступок в отношениях.

Я не знаю, как всё должно выглядеть с точки зрения общего баланса между двумя сторонами в отношениях, но с моей точки зрения, применительно к уступкам, это выглядит так. Пересматривая события прожитых лет, моё в них участие и то, что от меня осталось после этого, даю себе рекомендацию никогда не подстраиваться под партнёра (имеются в виду любые отношения - родственные, приятельские, дружба или романтические) больше, чем это позволяет состояние комфорта. Иначе, как только хоть на час становится плохо из-за уступок, отношения личность-личность превращаются в отношения пастух-овца. Потому что баланс вряд ли возможно вернуть. Можно только сделать вывод о несовместимости и расстаться, пока не обросли обязательствами и не воздвигли из них...

***

Пришла в голову мысль, которую хочется зафиксировать.

Тюрьма без стен. ( Пример системы мышления в ситуации насилия, "борьбы с ветряными мельницами", образовавшейся в качестве защитного механизма от более сильного повреждения психики.)

Очень сложно без опыта психолога описать это "заведение". Но я упрямая и слегка (а слегка ли?) чокнутая, поэтому буду пытаться. Тем более, это не для всех.

Зона комфорта :)

Блин, что-то в этом есть 🤔