May 8, 2018

Отношения с мужем. Рецепт счастливого брака

✔ Следующий пункт как бы следует из первого . Трезво оцените все плюсы и минусы вашего будущего мужа . "Я смогу его переделать" - это самые любимые женские грабли! Поверьте, ваш Петя, интроверт и программист, вряд ли станет шоуменом и душой компании, а думать, что Дима ­дамский угодник и творческая личность через 3 года переродится в семьянина и серьезного банкира просто наивно;

✔ Принимайте партнера таким, какой он есть. Например, мой муж не сильно романтичный - он конечно и цветы дарит и даже организовал шикарную выписку из роддома, но в целом это не его конек. А вот 3 дня штурмовать интернет, читать отзывы про ноутбуки и подарить мне самый лучший - это да, это он делает с удовольствием. Но при этом организовать романтический ужин и надуть шарики для него сравни физической боли. Поэтому делайте акцент на сильных качествах вашего любимого;

✔ Прежде чем требовать что­-то от партнера, подумайте, что вы сами делаете/даете ему. Одна моя клиентка написала список претензий к мужу на 2 листа. Но при этом на мой вопрос "Почему он должен это исправить в себе. Что вы сами ему даете как жена?", она ответила "Секс". Это конечно здорово, но семейная жизнь не состоит из одного только секса, хотя он безусловно очень важен;

✔ НИКОГДА не позволяйте себе плохо отзываться о муже! Мои подруги прикалываются, что я вышла замуж за идеал. А я просто никогда не ругаю и не жалуюсь на любимого - максимум, что я себе позволяю, это посмеяться над смешными недостатками любимого. Например, он обожает/любит/практикует разбрасывать носки по всему дому;

✔ Я только на 3 год отношений ОСОЗНАЛА, что лаской и любовью можно большего от мужа добиться чем приказом и ультиматумом. Ну, как говориться, лучше поздно, чем никогда;

✔ Я каждый день ИСКРЕННЕ выражаю мужу благодарность за то, что он делает для нас с сыном;

✔ Уважение. Это очень важный пункт. Я, например, могу очень долго спорить с мужем по какому-то вопросу, но в конечном итоге делаю, как он хочет/просит. Потому что для него это ВАЖНО. Когда мой муж попросил меня уволиться, я не задумываясь это сделала;

✔ Идеальных людей нет - у каждого в голове свои тараканы. И, конечно, мой брак не идеален и я далека от совершенства, но это жизнь. Главное, что я чувствую себя счастливой;

 Семейные правила и традиции. Есть вещи, которые очень важны для гармоничных отношений, и у каждой пары они свои;

✔ Нет эгоизму. Первое время мы друг друга сводили с ума, пока в нашу жизнь не пришёл ОН - господин Компромисс. Пока один бухтит, другой молча кивает. Мне, конечно, это тяжело даётся, но я над собой работаю. Кивать вот уже научилась - осталось дело за малым МОЛЧАТЬ))))

Ваш психолог,

Елена Друма.