March 19, 2021

Что это вообще такое. Инструкция к блогу

Однажды мы с тренером шутки ради придумали такую картинку. Мы решили, что этот легкий самолетик, едва справляющийся с ветром, очень похож на человека, который пытается справиться с собой. И с условиями. И с задачей. И вообще. И решили, что сделаем её аватаром к курсу с кучей лайфхаков, которые помогут держать высоту.

*

Мне достались собранные и проработанные (и протестированные на себе, мне и других подопытных) материалы моего тренера.

На первый взгляд кажется, что раз тренер, то речь идет только физических нагрузках и еде. А на самом деле, не только.
Тренировки, образ жизни, реакции, выбор решений и т.д. связаны с принципами работы мозга в крепкий морской узел, и взаимодействуют друг с другом во все стороны. Поняв, каким образом это работает, можно многое в себе менять, исправлять, улучшать и прокачивать. И, как следствие, все это постепенно прокачивает и качество жизни тоже.

Тут никаких тайных знаний: только наука, только практика, только хардкор.

На все исследования мы собирали ссылки, все эксперименты описывали, но сейчас выстраивать это в последовательность и писать книгу или делать курс — все равно что рисовать 4D карандашом на бумаге. Слишком много пересечений, гиперссылок и междисциплинарных знаний, из которых, как из Lego, можно построить кучу вариаций.

Так что я решила работать с этой необъятной информацией с помощью вас ;)

Задавайте любые вопросы о тренировках, привычках, воле, эмоциях, зависимостях, депрессиях, ресурсах мозга, выборе, работе памяти, о чем угодно. И если я найду ответ в наших работах, то опубликую его в этом блоге - https://teletype.in/@lenakitner

Развивать любой уже заданный вопрос и оспаривать любой ответ МОЖНО!)

По умолчанию я не буду указывать автора вопроса. А если вы хотите сохранить прям ну вообще полную анонимность, пишите мне куда вам удобно и откуда угодно - хоть с фейкового акаунта в vk, хоть с электропочты, хоть в телегу.

Здесь все, что нужно:
[email protected]
+79003000411
vk.com/lenakitner
инста: @lenakitner
www.facebook.com/elenasahnova

Поработаем? :)