July 7, 2023

Василий Дерябин. Мои увлечения, хобби, семья и путешествия

Привет! Это Василий Дерябин. Если ты слышишь обо мне впервые, то держи поудобнее телефон и знакомься со мной поближе :)

У меня жена и 3 детей

Фотографии из личного архива с женой и детьми

Родился 4 августа 1987 г. в городе Обнинске Калужской области – первом наукограде России. Город очень уютный и современный – ничего общего с песней Басты «Обнинск» в нём нет ))

Учился в школе №13. В 10-м классе объединился с соседом по парте – стали рисовать и озвучивать мультики во Флеше в стиле Масяни. Идей было много, но выпустили всего 2 серии. Этого хватило, чтобы у нас взяли интервью и напечатали о нас статью в местной газете )

На фото с дочкой Полиной

В том же 10-м классе отец отвёл меня на летние компьютерные курсы, где нас учили создавать сайты (конструкторов вроде Тильды тогда и в помине не было), а потом писать несложные программы на С++. Со своим первым сайтом принял участие в конкурсе компьютерных разработок, за что меня наградили дипломом. Правда, в дипломе написали «Школа №3», а не 13 ))

Был вожатым в летнем лагере "Всему учит море" под Анапой в 2009 году

Это фото во время летнего лагеря под Анапой

На фотографии мой 4-й отряд готовится к погружению с аквалангом

Работал в международной компании Procter & Gample с 2011-2012 г. бренд-менеджером

Фотографии во время работы в Procter&Gamble с командой

С коллегой Владом Труновым проверяем щётки Oral-B

7 лет вместе с любимой женой

Фотографии из личного архива со свадьбы с моей супругой

На фотографии с ещё невестой Катюшей перед поездкой в загс

Мои дети: Полина 4 года и Надя 7 месяцев

Слева с Полиной на фуникулёре в Сочи, а справа с Надей в ванной дома

На фото с женой Катюшей, дочками Полиной и Надей в этнографическом музее в Йошкар-Оле

На фото с дочкой Надей в ателье в Нижнем Новгороде

Всей семьёй любим активный отдых

Фотографии из личного архива с женой, дочкой Полиной и троюродным братом Гришей, его женой Аней и их дочкой Златой

Фото с Камчатки во время катания по Вулканам на горных лыжах

С женой Катей и дочками Полиной и Надей на Халактырском пляже Камчатки возле тихого океана

Путешествуем по Америке с сестрой Аней по программе Work&Travel в 2010 году

На 5-ом курсе узнал про программу Work&Travel в США. Это когда едешь в Америку, работаешь там, зарабатываешь, а потом путешествуешь по стране.

Фотографии из личного архива во время путешествия по США

В эту авантюру решили вписаться я, моя сестра Аня и её подруга Катя. Купили билеты до Нью-Йорка, оформили визы, договорились с Московским агентством о том, что нам найдут там работу.

Фото из Нью-Йорка 2010 г.

В итоге на месте в Америке нашли работу (за кэш, налогов за нас не платили ;) ) в городке Wildwood на берегу Атлантического океана, там же нашли жильё. Каждый день ходили купаться в океане.

В Америке с сестрой Аней на Бруклинском мосту в Нью-Йорке, в парке "Мир Гарри Поттера" и в Диснейленде, 2010г.

Играл в театре в МГУ в 2008-2011 гг.

С детства увлекался музыкой и танцами. Мама – хореограф, и с 4 лет она начала брать меня с собой на занятия к себе в коллектив. В результате затянуло.

Фото из личного архива во время спектакля в театре МГУ, 2009 г.

В процессе программирования меня затянуло – стало получаться. Преподаватель увидел моё вдохновение и посоветовал поступать на факультет ВМК (вычислительной математики и кибернетики) МГУ.

Фото во время спектаклей в театре МГУ

Пробежал полумарафон в 2019 г. Решил проверить себя на прочность

Фотографии с забега полумарафона в г. Обнинске, 2019 г.

Прыгал с моста в Sochi Sky Park с высоты 207 метров в 2022 г.

Фото во время прыжка с моста высотой 207 м в Sochi Sky Park

Люблю красивые спортивные автомобили

На фото Porsche Boxter кабриолет, 2021 г.

Фото из личного архива в Сочи, 2022 г.

Читай также: