Общество
January 18, 2022

Посещение ФНС

Рабочий день в удаленном варианте. Мне сегодня предстоит вечером быстро добраться до дома культуры, поэтому взял такой день, благо возможность такая имеется. И я подумал, вернее, вспомнил, что ФНС работает сегодня для посетителей. Мне сильно повезло, вчера успел зарегистрироваться и уже получил необходимую бумажку с паролем для Личного кабинета. Есть, правда, замечание.

По какой-то причине, межведомственнное взаимодействие не работает. Никто не скажет, вернее этого не написано прямо на государственных сайтах, что для открытия личного кабинета необходимо посещение ФНС. Тем временем, когда мне удалось получить данные для входа в ЛК ФНС оказалось, что процедура эта бестолковая и не имеет ничего общего с теми прекрасными словами о цифровизации и удобстве государственных услуг. По идее, когда требуют паспорт для проверки, обязаны сличать лицо в паспорте с моим лицом. Но этого не происходит. Плюс, непонятно зачем, но меня спросили, принес ли я ИНН. Наверное это была какая-то проверка или атавизм от уходящей эпохи бюрократии. ИНН ведь не нужен был. Кроме того, зачем-то выслали мне ПИН код, для электронной очереди. Сама штуковина для электронной очереди выключена и стоит для вида.

Что хочу сказать. Ведь времена, очередей и бюрократической стихии давно прошли. Граждане, сами не догадываются, на сколько сильно все поменялось за последние 10 лет. По привычке готовы ждать, терпеть, откладывать на потом. А в это время созданы все условия для отстаивания прав, указание на неисполнение, возможности получать свое по праву.

Когда регистрировался на сайте ФНС для посещения Чеховского ФНС, не смог найти в меню нужное подразделение. И такое уже не в первый раз. Среди отделений московской области его будто не было, за то красовался Байконурский отдел. Я нашел способ как выбрать правильный пункт и вообще - нашел его. Но наши родители, которые на Вы с ПК, вряд ли догадаются. Держу пари 80% из нас с этим не справятся. А кто-то за это отвечает.

По итогам - мне 3 дня ждать, когда можно будет зайти в ЛК. А вся суть похода туда, полностью отсутсвует. За операциями управляющий этой организацией не следит. О том, что в богатой стране Админитратора-операциониста посадили напротив входа в маленьком холле рядом с охранником, я промолчал бы, но это дно. Так ФНС работать не должна.