March 26, 2023

Как Лёша Золотов выложил статью и заработал 135 000 рублей за 12 часов? 

12 часов назад, ночью, я выложил на свой канал статью — Как Лёша Золотов сделал запуск на 1+ млн рублей чистыми без открытия продаж в блоге? Во вчерашней статье я себя не сдерживал, рассказал про свой запуск, свою авторскую технологию продаж и открыто поделился мыслями, которые принесли мне деньги. Можно даже не думать, а просто брать и внедрять.

В конце статьи я оставил небольшой призыв записаться ко мне на консультацию. Итог — 260 читателей принесли мне 135 000 рублей за 12 часов. Круто? Круто!

И самое важное, оплаты продолжают приходить. И будут проходить еще больше. В этой статье я расскажу, почему это работает. И как в вашем проекте можно сделать то же самое.


Популярное мнение

В сообществе экспертов бытует мнение, что очень опасно «перекормить читателя бесплатной пользой». Многие всерьез думают, что если давать качественный контент своим подписчикам даром, то все в один момент возьмут и перестанут покупать их платные услуги.

В реальности всё иначе. За 4 года опыта, я еще ни разу не встречал ни одного эксперта, у которого очень качественный бесплатный контент и совершенно нет продаж. Такого просто не существует в природе.

Зато очень часто встречается обратная ситуация — бесплатный контент низкого качества. А если этого контента еще и много... Ну вы поняли. Да что уж говорить, многие в принципе перестали читать статьи на экспертных каналах из-за второсортности информации.

Поэтому, первое, что важно знать всем — не бойтесь перекормить пользой и выкладывайтесь на все 100 в своём контенте. От вас не убавится, но явно добавит качества вашим материалам.


Теперь к статье

Давайте вместе изучим структуру моей вчерашней статьи. Я пройдусь по её шагам и подсвечу её сильные стороны. Вы сможете проверить свои материалы по этой структуре.

Шаг 1. Мотивировать открыть статью

На самом деле это очень важный шаг. Чем больше людей окажется в основании вашей воронки, тем больше денег вы получите на выходе.

Снизу на картинке мой пост.

В таком тексте вы должны явно описать выгоды открыть вашу статью, сделать привлекающий внимание визуал и оставить удобно читаемую ссылку. Заметьте, вам не нужно мотивировать читать всю статью на этом этапе. Нужно мотивировать открыть статью

Шаг 2. Доказать, что это надо прочитать

На картинке ниже разобрал сильные стороны начала моей статьи.

Обязательно, обращаю ваше внимание, картинка должна быть узкой, она не должна перекрывать весь экран смартфона. Следующий абзац должен умещаться на первый экран. Как на скрине выше

Шаг 3. Усиливаем смыслы.

Задача этого шага — раскрыть и усилить предыдущий абзац с ответом на вопрос, "зачем это читать?". Я решил использовать прием "вывали деньги на стол"

Шаг 4. Даём больше контекста .

Здесь всё может быть максимально гибко. Я видел воронки, где предыстория занимала 5-6 страниц, но из-за качественного копирайтинга, такие горы текста очень легко поглащаются. Видел и воронки, где контекста минимум. Тут надо смотреть на ваш продукт и делать лид-магнит в зависимости от него

Моя статья короткая, контекст занял около 1/6 всего текста.

Шаг 5. Даём пользу.

Примерно к 1/3 от всего текста читатель начинает уставать от рассказов о жизни и пора переходить к мясу. Даём первые качественные смыслы и поднимаем уровень эндорфина в крови.

Шаг 6. Доказываем, что это действительно польза

Вот тут прячется одна из самых частых ошибок начинающих экспертов - они не доказывают читателю качество своих мыслей и пропускают этот пункт. Не будьте как они, объясняйте читателю, почему ваши методы работают. Бонусом можно выдать еще парочку мыслей.

Шаг 7. Возвращаемся к заголовку и даем ответ

Когда мы дали контекст и первые полезные мысли, читатель стал к нам максимально лоялен, он уже вчитался в текст, привык к слогу и готов воспринимать информацию. Начинаем выдавать ответ на вопрос, который мы обозначали в заголовке. У меня он занял еще 1/3 всего текста.

У меня в статье было еще примерно 3-4 таких экрана с рассказом про мой запуск.

Шаг 8. Резюмируем вывод

Резюмируем вывод нужно обязательно. Без этого статьи не продают. Это нужно, чтобы не дать читателю потеряться внутри статьи

Шаг 9 и Шаг 10. Подводка к офферу и Оффер

Подводка к офферу продает идею не закрыть статью на моменте, где закончилась польза и мотивирует читателя долистать до предложения. У меня этот шаг оказался очень коротким.

Шаг 11. Снимаем сливки

Если сделать всё правильно, то у вас получится отличная статья, люди будут сохранить и делиться ей. Посмотрите на картинку ниже

Заключение

За несколько лет продюсирования экспертов, я видел десятки продающих лид-магнитов. И могу вам гарантировать, что в каждой нише, в каждой сфере, для каждого эксперта можно придумать и создать качественный лид-магнит, который будет генерировать заявки на сотни тысяч рублей. Это может быть статья, короткое видео, продающий пост, гайд или разбор. Форма второстепенна, смыслы первичны.

Сейчас я рассказал лишь об одной структуре продающей статьи. Таких структур десятки и разным экспертам подойдут разные форматы.

Прочитайте моё предложение 👇🏻

У вас есть возможность записаться ко мне на консультацию. На этой консультации я помогу придумать ваш собственный лид-магнит, который будет основан на концепции, тематике и нише вашего канала. Новые подписчики будет прогреваться к вам через этот материал

И, конечно, вы получите навык самостоятельного создания таких единиц контента. Вот ссылка на мои личные сообщения — lexeytoday

Напишите мне, опишите свою ситуацию, а я подскажу, как я могу вам с этим помочь