April 15, 2020

Углублённый курс медитаций по теме "Принятие"

Тема следующей недели: принятие себя.

Медитации будут посвящены теме отношений с собой. Преимущественно я предлагаю работать с медитацией на вопросы, привнесение новых качеств (доброжелательность к себе, мягкость).

Кроме того, я сделаю второй поток. Он будет дублировать основную программу + содержать дополнительные медитации и упражнения для более глубокого погружения в тему принятия себя.

Для углублённых программ я также предусматриваю сбор обратной связи для повышения качества всех медитативных программ, включая материалы основного канала.

Ввиду больших усилий для создания и сопровождения участников углубленных программ их я делаю платными. Тем не менее, я заинтересован в большем количестве участников и предусматриваю несколько бесплатных мест на каждый платный запуск. Если у вас есть большое желание участвовать и нет возможности заплатить полную цену - об этом можно будет написать во вступительной анкете.

Если вы хотите пройти углублённый курс, нужно подать заявку.

Кроме того, важно ознакомиться с противопоказаниями.