February 7, 2019

ПАЛИНДРОМЫ

Оголи жопу пожилогО.

Ужа сопливого в ил посажУ.

А за работу — дадут? — Оба разА!

А к чужаку — скок, скок — сука ЖучкА!

А мудила в НИИ — инвалид умА!

А рту сам «акт» — КамасутрА!

Ах, ортопед, где потрохА?

Веди, швед, за руки, раздевши, — деВ!

ВИЧ был — у баб — улыбчиВ.

Во, гробик — довод киборгоВ!

Во, дорубили б уродоВ!

Да, зад уколи, шило! — Куда? — ЗаД!

Да, закрома кала, каморка — заД!

Да, звонко: окно — в заД!..

Дарили б еду — дебил и раД!

Допер, «препоД»?

Еж оленю — не ложЕ!

Ежику — рады мы, да — руки жЕ!..

Ел еж желЕ!

Ешь немытого ты меньшЕ!

И лихи в учебе чувихи лИ?

И не место — рот — семенИ.

И пипетка в акте — пи-пИ!

Иди, Сеня, не сидИ!

Икну: «Сосите — тити тети, сосункИ!»

Ищи пенис — ананас, и не пищИ!

Ищи, пузо, — дозу пищИ!

Ищу «жилу» — попу лижущИ!

Йог Антип — спит нагоЙ!

Как, еще, мадам? — Еще каК!

Копать не лень, тапоК?

Косо сидел у леди — сосоК!

Коты — психи с пытоК!

Лазил он — в огонь, но говно лизаЛ!

Леди, боже!.. еж обидеЛ!

Леди, вот кал — еды выдел, а кто видеЛ?

Лелея баб, я — ел, еЛ.

Лижа зады, Ты, да — зажиЛ!

Лис у кузины — попы низ укусиЛ!

Мадам, за гроши — шиш оргазма даМ!

Мат «с узором» — как мороз устаМ!

Мат суке-бабе — к устаМ!

Мох у азиата — и за ухоМ!

Мох у паха — пухоМ!

Мясо — лисе, псов во спеси — лосяМ!

Навидал фуфла, диваН?

Не дебил — и бедеН?

Не до логики — голодеН!

О, накаканО!

О, нассанО!

О, худо псине — пенис под ухО!

Ого, горе: хер — о-го-гО!

Ого, собака — думала, сука? — Закусала — мудака босогО!

Оголи жопу, доход, у пожилогО!

Ой, и негр у дур — гений, О!

От сил гада — зуд у зада: глист — О!

От чая — нежен я, а чтО?

Отдубили будтО!

Ох и тихО!

Ох, у пса рот от чада зада — что-то распух, О!

Ох, ували, беда, дебила — в ухО!

Ох, я порот — второпях, О!

Пер тренер треП!

Помоги, мама, себе сама, мигом, оП!

Рука — лапала куР!

Себя нежа — важен я, беС!

Сильно «валила» — вонь лиС!

Сильновата — вонь лиС!

Ты — менеджер ПК, а, как прежде, — не мыТ!

Ты — мужик, а таки ж — умыТ!

У девы — вши: шиш выведУ!

У колб — яд, а рот как-то рад яблокУ.

У несуна — вата в анусе, нУ!

У, Клава, хватит! — А в хавалкУ?

У, наделано — на лед! — АнУ?

У, с понтов — рвотно псУ!

У, шавка, — заквашУ!

У, я, мур-мур, — умру, мяУ!

Ум за рамки — к маразмУ!

Утречком — иди, видимо, — к чертУ!

Ух, я — лбом о бляхУ!

Учу азы, заяц я, азы — заучУ!

Ушами — машУ!

Цела — дуреха, а хер — удалеЦ!

Я — урод!, — ору Я!

Я енот этот, а тот — это не Я!

Я и не дева «ЗаведениЯ!»

Я нем: лис укусил менЯ!

Я радую тетю — дядю ударя, я радую дядю — тетю ударЯ.

Я рос — умен, нежен, не мусорЯ!

Я с «лаве» — зазевалсЯ!

Я с уколов — еле волокусЯ!

Я, Анна, лежала — желаннаЯ!

Я ел, злеЯ. (млеЯ, тлеЯ, блеЯ).

Я не мыт, а лапала ты менЯ.

Я не мыт, болела жопа. Пожалело б ты менЯ.

Я ебался, слабеЯ.

Я следом оделсЯ.

Я — отстой отстоЯ!

Я и гроб — оргиЯ.

Лето, пуп употеЛ.

Морда казака за кадроМ.

Громилы мыли морГ.

Да, гневен, гаД.

Намок рано наркомаН.

Мы доломали! Сила молодыМ!

Ищи, вор, кровищИ.

Лично кончиЛ.

Лично кирпичом очи прикончиЛ.

Тер пузо — козу преТ.

Ах, испытала ты психА.

Негру — пургеН.

Лето… Хотя она не жена, но я-то хотеЛ.

Нахапал фуфла пахаН.

Я не реву — уверен Я.

Мало поп — миледи делим пополаМ.

Ого, вижу живогО.

Он жал в лапах и хапал влажнО.

Хапала паХ.

А тела у туалетА.

Ел сопли, пил послЕ.

Да гони вино, гаД!

Девок от сов отличил-то востоковеД.

Ежу команда задана, да зад намок ужЕ.

Но наг у психа пах. Испуган оН.

Лассо босс обоссаЛ.

Культя мешала швее в шалаше мять луК.

А паралич ума замучил арапА.

Ты моден и недомыТ.

Укусили сукУ.

Укусите, дети, сукУ.

Уже лопала — полежУ.

Волоку суку с уколоВ.

Еж ударен лапой — опал, не рад ужЕ.

Лапы свесил, лисе всыпаЛ.

Хер гол! О, греХ!

Вид у леших ох и шелудиВ.

Еще я вижу палача лапу — жив я ещЕ.

У сена на росу мусора нанесУ.

Веер веял для еврееВ.

Кошмар, срам, шоК!.

Еще тащи, жопа, сапожища тещЕ.

Негр уплел пургеН.

Мазь лабуха — паху бальзаМ.

Уже лежУ.

Ужо ввожУ.

Умру: хлебороб ел хурмУ.

На закуске секс указаН.

На пирсе не сри, паН.

И не локоть лапал, а пальто, коленИ.

И крокодила вол и лиса насиловали до коркИ.

Ледяной у хана хуй — он яд еЛ.

Акт у нимф — минуткА.

Гене давала шалава денеГ.

Еж отверг обогрев тожЕ.

Лап у щенят я не щупаЛ.

Ухи желал еж и желал ежихУ.

Вор ел у шулероВ.

Утречко летело к чертУ.

А мадам Адама дама? Да, мадам Адама дамА.

А там — потоп матА!

Больше — ешь, лоБ!

Во! Полк клопоВ.

Геолог влетел в голое Г…!

Кот с ежихой ох и жестоК!

Лезу на санузеЛ.

Лизал и лазил, лазил и лизаЛ.

О манерах: Оп! — по харе нам, О!

Отелло гол — летО.

Я вижу бабу — жив Я!

Я нем-то, идиот! Отойди от менЯ!

Темь и жара… грешно, мон шер, гараж иметЬ.

Роди, пидоР!

На в лоб, болваН!

Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не виднО…

Акт. И долго. Ртом… О, троглодиткА!

Ад нам — мандА.

Нажал кабан на баклажаН.

Нину, Бунин, тебе. (Ебет Нину Бунин.)

Он серет, никак? ИнтереснО!

Тебе тушу пожар, а жопу шут ебеТ.

Вони у баб — у! — как у бабуиноВ.

Утроба Нади — дань абортУ.

Яйца снес поп. Сенсация!

Закопан, а попа напокаЗ.

Я — Янис, а попа синяЯ.

Знамо, даже у ежа дома НЗ.

Яро закусала ренегата генерала сука Зоря.

Намутите дети тумаН.

Я — лялЯ.

Лена набила рожу мужу — муж орал и банан еЛ.

Нежно теребя ртом сосок и косо смотря, берет он жеН.

Уведя лимузин, изумил я девУ.

Аргентина манит негрА.

Леша на полке клопа нашеЛ.

А негр упал. Истина ранит, сила пургенА.

Яиц! И теперь — репетициЯ!

Яиц нет — опала потенциЯ.

Aде дети: Буратино — гонит! — А? Pубите дедА!

Мент неМ.

А Лида гадилА?

Лазер Боре хер обрезаЛ.

Хохол Арсений ел клей и не срал. Ох! ОХ!

Я Света, в вате всЯ.

Дог Ларсена не срал гоД.

Вор Влас ссал в роВ.

Лакал пиво Попов и плакаЛ.

На вас — саваН.

Лично купил вино Еве он и в липу кончиЛ.

Негр ел лак аллергеН.

Сосо — вор, кровосоС!

Туподум и мудопуТ!

А Чукч — кучА.

Ссать любит, сев в вестибюль ТАСС.

Ебла на пожаре — хуй, у хера жопа на лбЕ.

Охуело в Оле ухО.

Я нем и бел — еби менЯ.

Тип спиТ.

Я думала жопа, а пожала — мудЯ!

Ясли нежили жопу ртом и мимо, — труп ожил и женилсЯ.

Да! Искать такси — аД!

О! Лишили яиц: или милиция, или шилО.

Ася, молоко около мясА.

Тонет еноТ.

Тебе оно ебеТ?

Улыбок тебе, дед Мокар! (Раком дед ебет кобылу)

Изредка так дерзИ!

Отчаян я, а чтО?

Лазер-то ежу пуп уже отрезаЛ.

Мыло голыМ!

Кит — еретиК.

В окне жопа! СапоженкоВ!

Я не мил и в аду удавили менЯ.

Унизили ЗинУ.

И леопард и гидра поелИ.