January 19, 2021

КАРЬЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Добрый день!

Меня зовут Константин. Я занимаюсь психологией карьеры очень давно. Можно сказать, что это дело всей моей жизни. В течение последних 10 лет я специализируюсь на VIP-проектах трудоустройства и карьерного сопровождения руководителей среднего и высшего звена.

С позиции наработанного опыта и специальных навыков я могу авторитетно утверждать, что для выстраивания успешной карьеры и быстрого трудоустройства одного профессионализма совершенно недостаточно. Здесь весомая роль отведена психологии.

Именно специальные психологические стратегии помогли моим клиентам занять высокооплачиваемые позиции в крупных компаниях и сделать блестящую карьеру.

Если Вы действительно хотите найти достойную Вас работу и сделать впечатляющую карьеру, пожалуйста, обращайтесь ко мне. Первая удалённая консультация – бесплатная. Мы всё обсудим и определим пути дальнейшего взаимодействия. Я уверен, что Вам понравится!

Лучший способ связаться со мной это звонок или сообщение в WhatsApp. Мой номер: +7 985 225 3052.

ОБО МНЕ

Facebook

В Контакте

Я на телевидении