September 15, 2019

Инструкция по предоставлению доступа к рекламному аккаунту

1.Сначала нужно добавить в друзья человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту (меня)

Введите в строку поиска мое имя и фамилию: Лилия Путинцева и отправьте запрос в друзья. Сообщите мне когда отправите запрос, чтобы долго не ждать (уточните имя вашей станички, если это имя отличается от вашего настоящего)

2. После того, как запрос будет одобрен, зайдите в рекламный аккаунт в меню настроек. Там вы сможете отправить доступы.

Пошаговая инструкция как это сделать (ниже будет скриншот с подсказками:

✔ Откройте меню Facebook через треугольник справа вверху

✔ Нажмите на кнопку "Управление рекламой"

✔ Откройте меню с кнопки из 3-х полосочек, слева вверху

✔ Раскройте "Все инструменты"

✔ Перейдите в "Настройки"

✔ У вас откроется меню "Рекламные аккаунты", нажмите на кнопку "Добавить людей"

В открывшееся меню введите "Лилия Путинцева" и нажмите на появившееся окошко.

Теперь вам нужно предоставить мне доступ "Администратор"

Какие бывают виды доступа:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

После отправки приглашения я получу уведомление на Facebook и смогу присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.

✔ Лилия Путинцева, администратор инстаграм

💎 Член Клуба RED SMM

👉 Жми на на номер, чтобы связаться со мной: +7-962-264-54-20

👉 Мой инстаграм: @putintseva___