June 24

F.A.Q - ответы на часто задаваемые вопросы_msk

📱 Как оформить заказ?

🌍 Для какой страны предназначен iPhone?

💸 Когда оплачивается товар: до получения товара или по факту получения?

🔦 Какие условия заказа у вас: минимальная сумма заказа, количество товара на позицию?

📲 Какие б/у устройства существуют?

🇦🇪 Где находится ваш офис в Дубае, чтобы мы могли встретиться?

🇷🇺 Где находится ваш офис в Москве, чтобы мы могли встретиться?

💰 Какие способы оплаты у вас есть?

🥷 Какую гарантию вы даете на товар? Помогаете ли вы по истечению гарантии с поддержкой и отправкой в официальные сервисные центры?

🖇 Заключается ли какой-то договор и дается ли расписка об оформлении заказа и внесении предоплаты?

🏷 Бывают ли у вас скидки от объема?

💳 Возможно ли сделать заказ без предоплаты?

🔓 Как я могу быть уверен в том, что вы привезете товар, а не окажетесь мошенниками?

💵 Есть ли отсрочка платежа? Если я сегодня делаю заказ, а оплачу завтра-послезавтра. 

🛴 Если товар окажется бракованным, как происходит процесс обмена/возврата? За чей счет отправка к вам, если я из региона?

ℹ️ Как я узнаю, что товар пришел и его можно забирать?

🛬 Бывают ли задержки поставок? 

🙅 Есть возможность отмены заказа после внесения предоплаты?

✈️ Могу ли я вам дать своих поставщиков, а вы закупите товар и отправите?