June 4, 2018

Для моей самой родной и любимой!

Я знаю, я невыносим в некоторых вопросах. Я очень придираюсь к мелочам. Я не могу иначе просто. Потому что я хочу видеть рядом человека заинтересованного в жизни, в продвижении, в чем то реально стоящем, кроме отношений и любви.

И да, я груб иногда, просто иначе не всегда получается строить разговор. Ты ведь не будешь говорить своему начальнику, что будет тебя отчитывать за неправильно выполненную работу, что он груб с тобой. Он просто хотел увидеть какой то результат, а ты его не выполнила. И чья это ошибка? Твоя и только. Не мамы, не бабушки, не учебы, ни чего либо другого

И тут ситуация похожая. Ты говоришь, что хочешь развиваться, но сама ничего не делаешь же реально. Или делаешь то, что тебе реально не нравится, только потому что твоя подруга делает и ты думаешь, что это интересно.

Если тебе интересно - возьми и сделай эти усилия. Регулярная работа очень сложная. Она требует выдержки. Требует дисциплины

Если у тебя ее нет, то так и скажи. А не придумывай отговорки, что ты ходишь на танцы, учишь английский и учишься в вузе.

Ведь реально, это все отговорки. Ты просто не хочешь. Когда я хотел чего то последнее время - я садился и делал. Простейший пример - высшая математика и как я ее учил по 12 часов подряд.

Ты пойми, физический труд это хорошо, без него нельзя, реально. Но на нем далеко не уедешь, понимаешь? Я зачем тебе сравнение привел физического труда и морального, как думаешь? Я работал как физически, так и головой. И поверь мне, физический труд был гораздо легче физически чем умственный.

Ты не имеешь опыта сравнения. Ты не работала длительный период времени на обоих типах работ: только физически. Вот потому ты просто не можешь утверждать, что это не так.

Пойми, малышка, на моем месте, любой не Любящий, не писал бы этого. Поматросили бы и бросили. Просто воспользовались бы тобой, твоей молодостью, красотой, изяществом. Никто бы не заботился и не волновлся бы о твоем будущем. Об общем будущем.

Я тебя очень Люблю. И реально желаю тебе лишь процветания, продвижения и всего наилучшего. Но вижу, что ты реально не на том пути. И пытаюсь своими словами, своими методами, тебе это показать. Но ты не видишь.

Пойми, тебе необходимо просто найти, то что зажжет твои глаза, вдохновит вкладывать себя. Просто нужно искать. И прилагать усилия. Если ты хочешь результата - работай! Работай регулярно. Работай постоянно. Ты найдешь время, если Реально захочешь, пойми это. Это так.

Деньги прийдут, деньги будут.

Вложи свой ценнейший ресурс - Время, в то, что тебе действительно нужно будет. Если ты этого не сделаешь сейчас - то ты не сделаешь этого потом. Я тебе гарантирую. Ты так и будешь дальше откладывать это все в долгий ящик. До тех пор, пока не будет Поздно, пойми. Вложи его в обучение, в поиск. В стоящие вещи.

Твоя учеба тебе не приносит ничего особенно, кроме потерянных нервов и времени. Перспектив там реально нет, если ты не пашешь как чертяга. Вот и все. Учеба может, при чем достаточно просто, подвинуться. Это абсолютно точно! Ты не учишься в этом вузе из-за своего Дедушки, верно? Потому, прошу тебя, задумайся.

Если ты сейчас найдешь дело, что тебе нравится и начнешь в нем углубляться - то ты через небольшой, относительно жизни, период времени станешь прекрасным специалистом/предпринимателем.

"Что мне нужно делать?" - ты спросишь.

Как я говорил - надо просто регулярно этим заниматься. Изо дня в день. Представь, сколько знаний и опыта можно преобрести, если на протяжении трех месяцев лета заниматься по три часа в день! Учебы сейчас уже нет. Других обязанностей у тебя не так много. Время можно найти, если захотеть.

Давай посчитаем:

3 (часа) * 7 (дней) * 4 (недели) * 3 (месяца) = 252 (часа)

Представь себе это число! Это 10 суток постоянного обучения. За такое время, даже если у тебя туго все идет, можно стать специалистом такого уровня, что бы войти в рынок. Что бы быть конкурентоспособным работником, которых как раз ищут.

И вместо 1000 евро и еще более изломанного здоровья за лето - ты получишь квалификацию! Ты получишь возможность постоянно работать. Регулярно. А если это будет работа, что тебе нравится - то ты вообще будешь на Седьмом небе от удовольствия. Ведь когда работа в радость - ты будешь вкладывать в неё себя и будешь делать успехи, будешь преуспевать! А из этого следует постоянный и стабильный Хороший доход.

Вот и все, любовь моя. Я тебя очень люблю. Не любил бы - не писал.

Я хочу приходить домой в будущем и видеть светящуюся от счастья кошечку, которая сможет с радостью и энтузиазмом рассказать мне про свои успехи и приобретения! Я хочу, что бы ты по жизни занималась тем, что тебе нравится. И тогда в нашей маленькой семье будет всегда мир и покой, ведь каждый будет приходить радый и удовлетворенный домой.

И уделять столько любви, теплоты и нежности друг дружке сколько хочется и вообще возможно!

Разве не это идеальная жизнь, родная?

Я очень надеюсь, что ты услышишь.

P.S.: I love you