May 22, 2021

Хайпы Страховка от потерь

Привет!

Здесь я расскажу о страховках от потерь в финансовых пирамидах, при каких условиях они будут выплачиваться и в чем прелесть страховки.

Страховки будут 2 типов:

  • Страховка "Личная" от меня и она будет распространяться только на мою первую линию
  • Страховка "Партнерская" и она будет действовать только в Доверительном управлении (ДУ)
Цифры по страховкам и комиссиям примерные и могут отличаться от проектов.
Страховки будут от 15% до 70% от потерь. Не на депозит, а именно от потерь.

Страховка "Личная" 15%

Личная страховка 15% от потерь для моей первой линии. Т е вы регистрируетесь по моей реферальной ссылке, вносите депозит и случае потери получаете 15% от потерь.

Пример №1 - Проект отработал 1 месяц
Вклад 1000$ под 1%
Заработок 300$
Потери 700$
Страховка 105$
Итого заработок 405$
Убытки 695$ (69,5%)

Пример №2 - Проект отработал 2 месяц
Вклад 1000$ под 1%
Заработок 600$
Потери 400$
Страховка 60$
Итого заработок 660$
Убытки 340$ (34%)

Страховка "Партнерская" (ДУ) 30%

В данной страховке инвестиции идут только через меня. Т е вы переводите мне деньги и я уже их самостоятельно вкладываю. Почему так? Потому что я буду вкладывать под страховку от моего партнера. Там финансовые возможности гораздо больше моих.

Пример №1 - Проект отработал 1 месяц
Вклад 1000$ под 1%
Заработок 300$
Потери 700$
Страховка 210$
Итого заработок 510$
Убытки 490$ (49%)

Пример №2 - Проект отработал 2 месяц
Вклад 1000$ под 1%
Заработок 600$
Потери 400$
Страховка 120$
Итого заработок 720$
Убытки 280$ (28%)

Комиссия 15% с прибыли.

Страховка "Партнерская" (ДУ) 50%

Пример №1 - Проект отработал 1 месяц
Вклад 1000$ под 1%
Заработок 300$
Потери 700$
Страховка 350$
Итого заработок 650$
Убытки 350$ (35%)

Пример №2 - Проект отработал 2 месяц
Вклад 1000$ под 1%
Заработок 600$
Потери 400$
Страховка 200$
Итого заработок 800$
Убытки 200$ (20%)

Комиссия 30% с прибыли.

Страховка "Партнерская" (ДУ) 70%

Пример №1 - Проект отработал 1 месяц
Вклад 1000$ под 1%
Заработок 300$
Потери 700$
Страховка 490$
Итого заработок 790$
Убытки 210$ (21%)

Пример №2 - Проект отработал 2 месяц
Вклад 1000$ под 1%
Заработок 600$
Потери 400$
Страховка 280$
Итого заработок 880$
Убытки 120$ (12%)

Комиссия 50% с прибыли.

Окупаемость подобных проектов +-3 месяца (зависит от проекта).

Важно помнить, что не важно какие инвестиции вы делаете: в фондовый рынок или пирамиды, риски есть всегда! Никто и никогда вам не даст гарантии, что все будет хорошо и я тоже этого обещать не могу. Но я могу гарантировать возмещение убытков, если случится страховой случай. Это лучшее, что может быть в инвестициях - гарантия возврата.

Как работает страховка?

"Личная" - Вы регистрируетесь по моей реферальной ссылке, делаете депозит, пишите мне в личку данные, которые мне потребуются и я вношу вас в табличку.
- Если проект технически разрешает выводить прибыль только раз в неделю, то вы выводите прибыль раз в неделю. Если технически доступен вывод каждый день, то вы должен выводить каждый день или хотя бы раз в 2-3 дня. Реинвесты не идут в страховку! Страхуется только основной депозит. Все реинвесты на ваш страх и риск.

"Партнерская" - Вы переводите мне средства и дальше я работаю по принципу страховки "Личная": я вывожу деньги каждый день или раз в неделю (смотря как технически разрешает проект). Никаких реинвестов не делаю. Комиссию с полученных средств не беру. Самая главная цель - вернуть вложенные деньги. После того, как я выведу ваши деньги, дальше будет уже чистая прибыль и из нее я буду брать комиссию.
- Перевод средств будет осуществляться раз в неделю или месяц (по договоренности).
- Комиссии за переводы вы берете на себя. Как правило Perfect Money около 0.5%, USDT TRC20, то 1 USDT.

Какой размер депозита страхуется?

"Личная" - Страховой фонд будет небольшой 1000$-2000$. Убытки я буду возмещать со своего кармана и я пока готов морально и финансово возмещать убытки на подобную сумму.
- Минимальный депозит 250$, максимальный 500$. Почему сразу не на всю сумму? Чтобы как можно больше человек могло воспользоваться страховкой.

"Партнерская" - У моего партнёра кошелек более глубокий и он страховки предоставляет от 50 000$ до 200 000$.
- Минимальный депозит 300$, максимальный депозит 50 000$.

И помните, я не гарантирую, что не будет убытков, я гарантирую частичный возврат вкладов при работе со мной.

Всем нам профита!