August 6, 2020

Марафон «Даже девочки инвестируют»

В нашем мире полно стереотипов. Например, что для инвестиций нужны большие деньги. Практически все капиталы создаются с нуля и с копеек. Есть полно инструментов, в которые можно инвестировать даже 10 рублей. Запомните, у вас появится многомиллионный капитал только при условии, что вы начнете создавать его уже сегодня.

Также есть стереотипы, которые делятся на мужские и женские.

У женщин в голове отложилось так, что за финансовым благополучием должен/обязан следить мужчина. Но что если он не может или не хочет этого сделать? Что тогда? Я вообще не люблю формулировку «обязан». В нашем мире необходимо учиться самостоятельности. Марафон «ДДИ» призван показать девушкам, что если их мужчина не хочет или не может обеспечить финансовое будущее семьи, то она может взять эту миссию в свои руки.

У мужчин складывается в голове, что инвестиции, это сложно и придумывают различные оправдание в виде «У меня нет времени» или «У меня нет денег. Вот заработаю, тогда...». Марафоном «ДДИ» я хочу задеть мужское эго. Ведь если «слабый пол» может заниматься инвестициями, то мужчина вообще сможет на легке покорить этого зверя.

Почему марафон называется «Даже девочки инвестируют?»

Центром марафона являюсь не я, а моя любимая супруга Олеся. Она в финансах ничего не понимает от слова совсем. Я говорю, что Олесе делать, она делает и я все это транслирую в своих блогах. Участникам марафона остается лишь повторять все действия и смотреть на полученный результат. Было бы здорово, если бы марафонцы при этом пытались анализировать действия, чтобы сделанные выводы превратились в необходимый опыт.

Как проходит марафон?

Мы каждую неделю (по субботам) откладываем по 1000 рублей. Таким образом мы вырабатываем очень полезную привычку откладывать деньги. В инвестициях главное стабильность. К концу инвестиционного года нас будет накопленных средств 52 000 рублей.

По плану у нас было так: первый месяц мы собираем 4000 рублей и вкладываем в IPO. Вкладываем их 3-5 месяцев и дальше переходим на бесплатных роботов. Таким образом мы хотели получить прибылью +18 000 рублей по окончанию инвестиционного года.

Новый инвестиционный план

Получилось так, что на IPO образовался дикий спрос и акций просто многим не достаются. Мы инвестировали в 3 крутых компании, но в каждой мы пролетели. Решил не ждать, когда мы нарвемся на плохую компанию и организовал другой финансовый план. Инвестируем в одного бесплатного робота BelnProfit 100$. Копим 100$ и вкладываем во 2го бесплатного робота Тренд мастер. Дальше еженедельно фиксируем прибыль с роботов + продолжаем откладывать и переходим на фондовый рынок. На фонде составляем портфель из ETF фондов. Таким образом у нас будет хорошо диверсифицированный портфель: Валютный рынок Форекс с разными алгоритмами, Фондовый рынок - разные ETF.

Сколько это стоит и что вам делать?

Марафон бесплатный. Моя цель обучить вас финансовой грамотности, научить инвестировать и показать, что «МИК Live Time» это крутой и действительно надежный спутник, с которым можно и нужно достигать своей независимости.

Насчет действий, как я уже писал выше, вам остается только повторять все действия Олеси, которыми я делюсь в блогах. Так же будет здорово, если вы будете анализировать все действия, что бы они были более осознанными. Вопросы можете задавать в чате. Ссылку найдете внизу.

С уважение, Виталий Троицкий

Платформа клуба

Бесплатная консультация

Официальный канал «МИК Live Time»

Официальный чат «МИК Live Time»

По всем вопросам https://t.me/v_troickiy