October 11, 2018

ФОРМУЛА УСПЕХА АНИМАТОРА. КАК СТАТЬ ЛУЧШИМ АНИМАТОРОМ И ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАТЬ?

1.Мотивация

Спросите себя, что вы продаете людям? Зачем вы к ним идете?...

Если вы считаете, что вы продаете услугу или шоу или реквизит – вы правы только отчасти….

Как сказал известный предприниматель и экономист, Сет Годин «Люди покупают не товары и услуги. Люди покупают отношения, истории и волшебство».

Я бы еще сказала, что люди готовы платить за то состояние, которое у них остается после общения с вами.

Если деньги – единственная мотивация для аниматора, если он хочет поиметь как можно больше, вложив как можно меньше, то он никогда не станет лучшим в своей сфере и не сможет продавать себя дороже других.

Только поймите правильно, это не значит, что нужно быть альтруистом и работать бесплатно. Нет речь не о том. Просто то, чем вы занимаетесь должно вам нравиться!

Спросите себя: «Хотели бы вы этим заниматься, если бы вам за это не платили?».

Если вы горите, творите и знаете, как принести людям радость и положительные эмоции – значит это ваше! И когда вы занимаетесь СВОИМ делом и занимаетесь им профессионально, то и деньги к вам придут, как результат хорошо проделанной работы. Но в этом случае вы получите не только деньги – но и отношения, истории и волшебство.

В моей практике была девушка, которая поверила мне как фее и искренне с детьми загадала желание. Прошел год, а она позвонила мне и сказала: «Вы знаете, мое желание исполнилось! Я родила девочку.»

Если ваш мотив – приносить радость! Вы от процесса работы будете получать радость! А Радость, испытываемая в самом процессе работы, порой приносит плоды, превосходящие самые невероятные результаты.

2. Удовлетворенность.

Удовлетворенность – способность наслаждаться плодами своих трудов, возможность накопить в себе силу и энергию для достижения более высоких результатов во всех аспектах жизни.

Если вы все время ворчите, вам не нравится страна, в которой вы живете, люди, с которыми вы работаете, уровень дохода, который вы имеете, то - вам не светит ничего лучше, чем то, что у вас сейчас есть!

Как достичь большего? Нужно научиться быть удовлетворенным!

Есть у вас один костюм, скажите – отлично, чувствую скоро будет десять!

Есть офис и один аниматор, - отлично, скоро будет несколько офисов и десятки аниматоров!

Единственная возможность достичь большего – ИСПЫТЫВАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ!

Я не придумала это сама, то же самое вам расскажут на любом дорогущем тренинге по бизнесу!

Я просто делюсь с вами знаниями и опытом. Не предлагаю вам мне верить, но предлагаю проверить на практике, тренируя удовлетворенность своей жизнью и работой!

Прекратите с сегодняшнего дня говорить что у вас мало работы или еще чего-то мало и плохо!

Начните радоваться тому что у вас есть! И вы увидите, как работы станет больше и ваш доход возрастет.

3. БЕЗ Страшие.

Не бойтесь конкурентов! Превратите их в своих коллег и друзей!

Поймите одну простую вещь: работы хватит на всех! У людей есть деньги! И они готовы их вам платить! Никогда не слушайте тех, кто говорит, что все плохо, работы нет, у людей денег нет, кризис в стране, на этой нише много конкурентов итд….

Если вы горите своей идеей, вам есть что предложить людям, вы обязательно найдете свою целевую аудиторию.

Вообще задайте себе вопрос: что вами движет? Творчество или страх?

Вы творите и хотите этим поделиться с людьми? Или вы просто боитесь, что вам есть нечего будет и от безысходности идете работать клоуном?

Не бойтесь делать что-то такое, чего другие не делают. Сочетайте разные программы, стили, делайте то, от чего кайфуете сами! И не слушайте тех, кто вас не понимает.

Я, когда в своем маленьком городе, цены поднимала, мне говорили что клиенты уйдут к моим коллегам и у меня не будет работы. А у меня по факту клиентов еще стало больше, хотя мои услуги стоят дороже, чем у других аниматоров в нашем городе.

4. Честность, искренность.

Аниматор – человек, который работает с детьми. Дети фальш чувствуют сразу.. Они беспощадны, они вам сразу скажут и покажут поведением, чего вы на самом деле стоите!

Если вы не любите детей! Вы никогда не станете лучшим аниматором.

Лучше найдите человека, который любит детей, обучите его, чтоб он на вас работал. Тогда вы преуспеете.

5. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Развивайтесь постоянно!

Ваш профессионализм начинается еще до мероприятия.

Знаете ли вы вашу целевую аудиторию? Их боли, что для них важно?

С какими клиентами вы хотели бы работать? Кто ваш «идеальный клиент»?

Умеете ли вы слышать клиента и предложить ему то, что ему нужно?

Есть ли у вас сайт, качественные фото, видео.

Есть ли у вас описание программ на языке выгод для клиента?

В каком состоянии ваш реквизит? Ваши костюмы? Внешний вид?

Насколько вы знаете что-то о герое мультфильма, которого играете?

Насколько развита ваша речь? Обладаете ли вы харизмой, можете ли удерживать внимание детей? Знаете ли детскую психологию?

Насколько разнообразен ваш реквизит? Хорошие аниматоры специально контейнеры или склады арендуют, чтобы хранить свой реквизит….

Знаете, я однажды, пришла на площадку делать шоу мыльных пузырей в обычном вечернем платье из магазина. И ко мне подошла одна девушка и сказала: «Красивое платье. У моей подруги было такое же на выпускной…». После этого я поняла, что мне нужно такое платье, которого ни у кого нет. Я нашла самую хорошую швею, какую только смогла найти, поехала к ней в соседний город и сшила себе платье за 20 тысяч рублей. Тогда для меня это были большие деньги, но я понимала, что мой образ будет меня отличать от других артистов и нужно этот образ создать…

И в заключение, хочу поделиться с вами ФОРМУЛОЙ УСПЕХА.

Формула успеха такова: «Мечтай+Люби+Твори+Дари»

  1. Пойми в чем твой талант и призвание (Талант).
  2. Найди любимое дело (Любовь).
  3. Сформулируй свои мечты, пойми чего ты хочешь (Мечта).
  4. Бесконечно дари свой талант и благодари каждого, кто помогает тебе на твоем пути (Окружение).

И ТОГДА ТЫ БУДЕШЬ ОЧЕНЬ УСПЕШНЫМ!

Удачи вам!