гомеостаз
April 25, 2021

CoinKeeper превратился в понос

Я вообще никогда раньше так не делал, а вот сейчас делаю, мало ли это убережёт хоть одного человека, сообщение проиндексируется поисковиками и появится в выдаче какого-то простака вроде меня, который ещё только задумался о покупке этого говна.

CoinKeeper когда-то был очень неплохим приложением, но потом, судя по симптомам, команду освежили прогрессивными маркетологами.... и понеслась!

С каждым новым релизом удобство использования постепенно уменьшалось, пока не превратилось вот в это:

Зеленым цветом я зачеркнул зоны с полезной информацией. Ну вы видите, процентов 15-20 экрана посвящено непосредственно данным, остальное какой-то неведомый шлак вроде раздела самое важное — это, конечно, изюминка. Сделать маркетинговый высер выбивающий лояльных пользователей, и назвать его самое важное. Не иначе в компанию проник агент и разрушает ее изнутри.

К этому я уже почти привык, но тут при запуске приложения мне начали демонстрировать полноэкранную РЕКЛАМУ, и это на платном, в свое время самого высокого уровня, аккаунте. Теперь же чтобы не видеть рекламу появилась ещё и подписка, а моя прошлая оплата превратилась в тыкву.

Ну что же, это был выбор компании выпускающей CoinKeeper, я же для себя выбрал Дзен-мани, и пока бесконечно доволен. Я бы и не узнал об этой жемчужине личного финансового учёта, если бы эффективные менеджеры из коинкипера не достигли бы такого дна. Получается, что всё что не делается, всё делается к лучшему. Только чуть-чуть жаль бесцельно потраченного времени.

#какпросратьпрекрасныйпродукт