Эмиль Яковлев
@llemilio
Писанина всякая. Причём — нерегулярная
633 posts
гомеостаз

CoinKeeper превратился в понос

Я вообще никогда раньше так не делал, а вот сейчас делаю, мало ли это убережёт хоть одного человека, сообщение проиндексируется поисковиками и появится в выдаче какого-то простака вроде меня, который ещё только задумался о покупке этого говна.

1st level completed

Ну что, сёстры, свахи и отчимы — я привился.

Почему teletype?

Минималистичный дизайн, который скорее ближе к заметкам эпл, чем к продвинутой блог-системе. И меня это очень подкупает. Странно, что те кто больше всех возмущался новым дизайном фб, мгновенно перешли на майндс и даже но обратили внимания на то, что во-первых, там не красиво.

Академия Вольных Путешествий

Нашел совершенно потрясающий ресурс. Хоть скачивай его целиком чтобы потом читать в дни тягостных раздумий. «Побывать в Индии — это просто!» «Африка для всех!» «Автостоп в Чечне-97» И прочее завораживающее. По настоящему, без иронии. Завораживает хотя бы потому что это точно из какой-то параллельной вселенной. То с чем я никогда или уже никогда не столкнусь. Я думаю они эти автостопщики до сих пор так и едут куда-то, ковид-не-ковид — человеку который чуть ли не пешком пересёк Африку как-то даже грешно о таком думать.