гомеостаз
January 20, 2021

Почему teletype?

Здесь, я белый цвет заменил на чуть более серый, чтобы зритель не потерял конгруэнтность сознания

Минималистичный дизайн, который скорее ближе к заметкам эпл, чем к продвинутой блог-системе. И меня это очень подкупает. Странно, что те кто больше всех возмущался новым дизайном фб, мгновенно перешли на майндс и даже но обратили внимания на то, что во-первых, там не красиво.

Простой как лист бумаги дизайн, не отвлекает от изложения мыслей и прокрастинации. Нигде ничего не всплывает, не мерцает и не отвлекает анимированными баннерами и троянами. Продуманный интерфейс, который не вызывает тебя на бой каждый раз когда ты задаёшь ему прямые и очевидные вопросы. Нет элемента попрошайничества, когда каждая вторая кнопка про донат, а каждый второй символ про адреса электронных кошельков. Может быть, если бы мои мысли набирали по сто тыщ лайков, я бы как миленький заговорил по другому и только бы успевал обновлять список методов оплаты, но поскольку этого нет и никогда уже не будет, то мне такая функциональность ни к чему.

Но самое главное — иноходность.

И́ноходь — вид аллюра, особое движение лошади или другого четвероногого животного, заключающееся в одностороннем переставлении ног. При этом на бегу иноходью лошадь покачивается из стороны в сторону.

Вот это покачивание из стороны в сторону насколько оно свойственно человеку и раздражает меня от всего сердца, настолько умиляет в животных. Это придаёт им некоторой антропоморфности. Или мимимишности, как её теперь принято называть, и мне кстати это слово даже больше нравится. Антропоморфность, слово чуждое, это скорее что-то про лепку глиной, а не про забавного лягушёнка.

В любой медленно движемся потоке, люди имеют свойство раскачиваться. Уж не знаю, обращали ли вы хоть раз на это внимание. Каждый кто ездит в метро, или толпой заходит в регистратуру поликлиники, после часового ожидания на улице с переписыванием номерков на вымерзшие запястья, может это понаблюдать ин виво и возненавидеть эту черту гуманоидной расы вместо со мной.

В детстве я даже преднамеренно делал так, как Кейдж на гифке выше. Вёл себя неподобающим образом, не раскачивался, а наоборот шел излишне прямо и подняв голову вверх. Потом я закончил универ, стал программистом и начал приходить на работу после 12, проблема отпала сама собой. Ну и пришлось не болеть тоже, чтобы не стоять на морозе час перед открытием регистратуры в поликлинике.

И так, везде, в любом обществе, куда меня ещё допускают, первое мнение обо мне очевидно отрицательное. Никто на самом деле не любит, чтобы человек не раскачивался вместе с толпой, да ещё и забывал про дни рождения самых близких друзей. Более того, многие принимают это за неприветливость, хотя неприветливость и прямолинейность это черта любого русского человека. И тут я на 100% русский, насколько вообще может быть русским человек с 60% генома ашкенази. Вот я прямо что чувствую, то и говорю. Особенно если я чувствую что-то неприятное, или в голову лезет только нецензурная брань, а рядом как раз в основном только женщины и дети.

Возвращаясь к теме, а то текст уже достиг такой длинны которую проходят только те кому совсем нечего делать, хочется сказать, что телетайп для меня вобрал именно ту форму непримиримого протеста, когда ты можешь выйти из своей комнаты хлопнув дверью, а потом все выходные неумело натягивать петли, так как эта дверь перестала закрываться. Такой уж я человек. А там уже кто-нибудь прийдёт раскачиваясь и нормально починит дверь, и я буду ему искренне благодарен, но промолчу, потому что так положено.

Ах да, чуть не забыл самое главное! Куда русскому человеку без архива журнала Работница за 1974-1985 годы – в телетайп можно одним кликом (и маленьким танцем) перенести весь свой ЖЖ!