March 11, 2021

Отличие и цель

Отличие этого блога от основного в том, что тут я пишу технические/материальные конспекты, связанные с работой и ничего общего с психологическими переживаниями. То есть цель — это централизовано вести конспекты по изученным темам, сделать посты/страницы с готовыми ответами для собеседования и в целом как-то систематизировать опыт подготовки.

Из разряда: было собеседование, записал сюда все вопросы, что спрашивали у меня, после расписал ответы на них, заучил.

Так же изучая какую-то тему, например TypeScript, я тут буду писать/редактировать один пост, но он должен полностью покрывать эту тему. То есть, чтобы я мог быстренько перед собеседованием (или прямо на нем) открыть этот пост и найти то, что у меня спрашивают.

Так же изучая какую-то тему, например TypeScript, я пишу/редактирую только этот один пост. То есть по одной и той же не теме не может быть несколько постов. Только редактирование и дополнение уже существующей. Потому что это конспект, а не новость. Даже этот пост переписан уже 3-ий раз.

Целевая аудитория блога такая же, что и у предыдущего — я. Иногда приятно, когда кто-то делится мыслью по твоим мыслям, но в целом все тут исключительно из-за меня для меня. Поэтому каждый пост не имеет цели объяснить другим, что это такое. Он исключительно, чтобы мне служить справочником и напоминать то, что можно забыть (обычно это большое кол-во деталей). Если я что-то сам знаю на подкорке, то смысл мне самому себе снова это говорить. Исключение: объявление сабжа на 1-2 абзаца.