Обо мне
September 16, 2022

Hey-hi или Привет-привет

Приветствую всех и каждого Интересующегося,
меня зовут Людмила Яковлева, она же Людмила Владимировна, она же Люда, она же Люся, она же Мила. Самые частотные варианты именования меня указаны, выбирайте любой.

Про мои пять любимых вопросов вы уже знаете. Расскажу вам о себе в форме ответов на них. Буду рада вашим рассказам о вас, коль мы ещё не знакомы. Вот и познакомимся:)

Итак, полетели.

Вопрос: кого учить? А также кто я?

Я – преподаватель английского и немецкого языков – фанат своего Дела.
Мне в жизни очень повезло – своё Дело я нашла в юном возрасте. Решение стать именно преподавателем и именно иностранных языков было мною принято в возрасте 16 лет. С тех пор я этому решению верна, хотя иногда и развлекаюсь переводами – для поддержания уровня владения языками. Переводы не единственное развлечение – в активе у меня ещё (помимо русского) плюс четыре языка, хотя технически они и не являются частью моей профессии. Пока.

На сегодняшний день работаю преимущественно со взрослыми, у которых совершенно разные цели овладения иностранными языками.

Если вам любопытно поподробнее понять профиль моих студентов, можете найти детали в статье по ссылке: https://lya-languages.com/9-prichin-zagovorit-na-inostrannom-yazyke

Вопрос: зачем учить?

Волшебный русский язык – можно уточнить этот вопрос двумя способами:

1) Зачем мне учить языки? – Обычно я начинаю учить язык, потому что влюбляюсь. Немецкий начался с детской любви к конструкторам и настолкам. Английский – с любви к рэпу, року и юношеской влюблённости. Финский – к истории Temppeliaukion kirkko (Церковь в Скале – в Хельсинки). Эстонский – к Таллину и его легендам. Норвежский – к Ю Несбё. Испанский – к Андалусии. Шведский – к Стокгольму. Ну и конечно же русский – просто моя большая любовь от рождения.

2) Зачем мне учить языкам? – Есть у меня детская мечта – «чтобы люди умели договариваться». Жизненный опыт говорит, что это далеко не всегда возможно. «А сердце верит в чудеса».

Если говорить о более прозаической причине: язык – это средство достижения целей, и мне нравится помогать своим ученикам достигать их целей – с помощью нужного им языка.

Вопрос: чему учить?

Иностранным языкам, конечно!

Вопрос: как учить?

Очно, дистанционно, смешанно, но всегда с юмором, выдумкой и максимально нестандартно. «Откройте учебник на странице 5, упражнение 2» - совсем не моя история. Скучно. Мне. Вам, думаю, тоже.

Вопрос: с помощью чего учить?

С помощью схем, игр, приложений, книг, фильмов, статей, интерактивных заданий и всего, что под руку попадётся (вплоть до табличек с названиями улиц на домах) – лишь бы студентам было интересно и результативно.

Детальный рассказ о моём профессиональном пути можно посмотреть здесь: https://lya-languages.com/aboutme

Подписаться на канал для изучающих английский язык можно здесь: https://t.me/EnglishMorningbyLYa

Сообщество преподавателей иностранных языков, которое я веду, здесь: https://vk.com/lya_languages

Буду рада вас видеть на всех доступных площадках!

P.S.: донаты здесь – дело абсолютно добровольное, но заранее БЛАГОДАРЮ!