June 17

 ОТ ШАГОВ К ДЕЙСТВИЮ

МОЙ ПУТЬ ТРАНСФОРМАЦИИ

Я прошла путь глубоких трансформаций от заведующей оптики до квантового психолога, энергопрактика.

15 лет работала в частной медицинской организации, 3 года на госслужбе в поисках себя и своего счастья.

И эти работы, карьерный рост мне не приносили удовольствие.

А сегодня я занимаюсь любимым делом, помогаю людям обрести новую счастливую жизнь через трансформационные квантовые разборы и проработку мышления.

На путь саморазвития я вступила в 42 года.

Получив в подарок психологический разбор в квантовом поле от своего супруга, на следующий день я сама стала студенткой Академии Квантовой Психологии.

И какое счастье, что этот инструмент встретился на моем пути!

Я даже не подозревала, что МЕТОДОЛОГИЯ «МАСТЕР РАЗБОРОВ» поменяет мою жизнь на ДО и ПОСЛЕ.

Так, после прохождения обучения, которое продолжалось 3 года, в Международной Академии «Мастер Разборов», я получила не только новые знания, но и глубокие личные трансформации, через проработку мышления и как результат получила новую версию себя. Я самый главный кейс. Моя жизнь улучшилась во всех сферах.

2,5 года я взращивала себя в наставничестве в этой же Академии.

Этот инструмент помог мне выйти на новый уровень и изменить свою жизнь к лучшему. Я увидела другой мир, как внутри себя, так и вокруг.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ

•Я обрела свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ и ЛЮБИМОЕ ДЕЛО ДЛЯ ДУШИ.

•Я продолжаю повышать свой уровень знаний у лидеров рынка: прошла более 50 различных курсов, тренингов, вебинаров, онлайн и оффлайн мероприятий.

•На втором месяце обучения ушла с работы по найму.

•В первый месяц практики заработала более 200 тыс. рублей.

•В 2022 году со всей своей семьей переехала, на постоянное место жительства в Москву.

•Мой старший сын окончил Бауманку, а младший готовится поступать в МГУ.

•В 2024 году получила финансовое расширение, за 2 месяца заработала более 900 тыс руб.

•Провела более 3000 трансформационных сессий, и получила более 1000 благодарных клиентов.

•Начала путешествовать и принимать подарки.

•Я замужем, живу в счастливом браке 14 лет.

•В моем окружении осознанные, настоящие, позитивные, жаждущие перемен люди.

•Я сама стала Духовным проводником для многих.

•Я горжусь собой и своим выбором, в возрасте 42 лет идти в развитие. И я радуюсь своим результатам и трансформациям.

ЗАПРОСЫ И БОЛИ КЛИЕНТОВ

Ко мне за помощью обращаются люди, которые хотят изменить свою жизнь:

•решить проблемы со здоровьем,

•увеличить финансовый доход,

•создать счастливые отношения,

•улучшить отношения в семье,

•найти свое предназначение,

•быть в ресурсном состоянии.

И я помогаю им этого достичь и получить результат через трансформационные квантовые разборы и энергочистки.

ОТЗЫВЫ И КЕСЫ

ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ И КЕЙСЫ МОИХ КЛИЕНТОВ

На моем канале СОКРОВИЩА ПОДСОЗНАНИЯ С ЛЮБОВЬЮ КАЛЕНДЕЕВОЙ вы можете познакомиться с отзывами моих клиентов.

Мои клиенты получают разные результаты и перемены в жизни к лучшему.

А именно:

•увеличение финансового дохода,

•обретают ресурсное состояние и у них становится много сил и энергии,

КЕЙС знакомьтесь - ТАТЬЯНА ЕЖОВА
❤️❤️❤️

•Эта замечательная девушка, пришла ко мне на консультацию с запросом:
хочу разрушить шаблоны, установки и родовые программы, в которых я воспитывалась и жила, в которых держали мою душу в жёстких ограничивающих рамках!❌
•Полюбить себя и особенности развития своего ребенка.

⭐️Татьяна пришла на первый этап трансформационной программы

"Счастье женщины"

❗️Уже на самых первых встречах получила результат!

И как итог:
•поняла, приняла и полюбила себя;
•познакомилась с собой настоящей;
•в душе царит счастье и безусловная любовь, которую так долго искала;
•счастливая жена и мама;
•развивается в том, что действительно ей интересно;
•планирует, чётко видит свои цели и идёт к ним;
•знает кто она, зачем в этой жизни;
•стала энергичная;
•увидела особенности своего ребенка как ценность, как важность;
•и поняла ценность себя, как мамы для такого ребенка, и как истинно она может раскрыть любовь к себе и к своему малышу.

•создают счастливые отношения,

•проявляются легко во внешнем мире,

•обретают предназначение и многое другое.

https://t.me/+RHPXdIRoiRczYzVi

3Д РАСПАКОВКА СОЗНАНИЯ/ПОДСОЗНАНИЯ💞


Это психологическая консультация-диагностика, в ходе которой вы  выясните/осознаете  истинные причины коренных нарушений, которые мешают вам  прийти к результату.

ХОД диагностики:
✔️разберем, как вы описываете свои проблемы сознанием, и какие причины ставите на первое место.
•В результате - у вас список  ограничивающих убеждений, которые сами себе поставили.

✔️найдем ситуацию, в ходе которой сформировались такие убеждения и увидим, как они вас тормозят.

•В результате - у вас появилась  четкая и ясная картинка, которая привела вас к сегодняшней ситуации.

✔️простроим конкретный путь работы, после которого  ваше подсознание даст вам возможность достигать целей.
•В результате - у вас на руках  ПОШАГОВЫЙ план, с которым вы сможете поменять свою жизнь и достичь тех целей и желаний, о которых вы давно мечтали.

РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ- СФОРМИРОВАЛИ ПЛАН С  КОНКРЕТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ  К ДОСТИЖЕНИЮ ЖЕЛАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ🎯

Отзывы заказчиков здесь

СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА ДЕНЕГ

Задумывались вы, что ваше поступление денег зависит от вашей энергии? Вот именно, насколько вы наполнены и находитесь в ресурсном состоянии , настолько и приток денег будет поступать в вашу жизнь. Правда в том , что формула денег такая - ЭНЕРГИЯ = ДЕНЬГИ

Когда вы обесточены, вы излучаете электрические и магнитные волны в квантовое поле, вы фоните низкочастотными импульсами и соответственно на такое излучение, финансовая энергия не идет. В таком состоянии человек не может привлечь в свою жизнь ни отношения, ни денег, здоровье проседает, нет сил чем-то заниматься, нет энергии.

О МЕТОДОЛОГИИ КОТОРАЯ ДАЕТ БЫСТРЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

К чему я это вам рассказываю, правда в том, что Методология «Мастер разборов» позволяет решить все ваши запросы. Уникальность данного метода в том, что получаем быстрый устойчивый результат через трансформационный разбор В КВАНТОВОМ ПОЛЕ.

Хочу немного рассказать вам об этом методе.

Методика «Мастер разборов» основана на так называемой квантовой психологии, которая объясняет работу центральной нервной системы и процессов, происходящих в нейронах, с точки зрения квантовой механики.

Согласно квантовой психологии, человек может воспроизводить любую реальность из существующих одновременно вероятностей. То есть человеческое сознание выбирает какой-то один вариант из многообразия вариантов и образов действительности, которые хранятся в области бессознательного.

В любую секунду существуют все варианты всего, поэтому, когда мы четко понимаем и ощущаем, куда хотим двигаться - естественных ограничений нет. Проще говоря, все возможно.

Макромиром управляют законы гравитации, сохранения энергии и другие физические законы, а скорость передачи информации в мире частиц, которые больше атома, не может быть выше скорости света. Квантовая механика изучает законы микромира, то есть исследует атомный и субатомный (меньше атома) уровни.

Данные исследований, в ходе которых изучалось поведение субатомных частиц, говорят о том, что они (частицы) живут по законам, отличающимся от законов макромира. Один из парадоксов квантовой механики состоит в том, что две частицы, которые взаимодействуют друг с другом, оказавшись на огромном расстоянии одна от другой, обладают одинаковыми характеристиками. Более того, при воздействии на одну из них, вторая меняется тоже.

Сходное явление я наблюдаю, когда мой клиент во время разбора испытывает те же чувства, что и другой, связанный с ним человек, находящийся в этот момент на большом расстоянии от клиента. Квантовая психология объясняет это так: информация передается на уровне субатомных частиц.

Именно благодаря свойству частиц сохранять и передавать информацию, у нас с клиентами есть возможность делать разборы, работая с их родственниками, даже если тех уже нет в живых. Несмотря на то, что их нет в физическом мире, нам удается получить информацию о том как они относились к своему ребенку и к их собственным родителям, К ДЕНЬГАМ и как коммуницировали в обществе.

Человек, который обращается ко мне за разбором, выполняет во время терапевтического сопровождения огромное количество практик. По ходу того, как он пошагово исследует и все больше себя узнает, мир вокруг него начинается меняться. Часто после разбора клиенты говорят, что чувствуют изменения не только в себе, но и в близких. Дети ведут себя иначе, супруг или супруга становятся друзьями, партнерами, просыпается любовь и уважение, родители принимают и гордятся детьми.

На внешнюю реальность, внешние события можно повлиять, только меняя себя изнутри. Чтобы изменить деструктивные модели поведения другого человека, нужно найти алгоритмы, которые воспроизводятся в нас самих. То есть понять, из-за чего другие люди ведут себя с нами именно так: проявляют агрессию, обижают, равнодушны к нам и т.п.

ПРОСТО О ГЛАВНОМ

А если более доступно изложить, то МЕТОД «МАСТЕР РАЗБОРОВ» - это современный метод ВЫЯВЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПРОГРАММ, влияющих на нас, на протяжении всей жизни, и ДАЛЬНЕЙШАЯ ИХ ТРАНСФОРМИЦИЯ - В ПОЗИТИВНЫЕ.

ЕСЛИ ПЕРЕВЕСТИ С НАУЧНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ТО ВОТ КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ:

•Существует квантовое энергетическое поле, содержащее всю информацию о происходящих событиях.

•Благодаря определенным методам эту информацию можно считать, отыскав первопричину абсолютно любой проблемы.

•Зная "корень зла", можно "перепрожить" негативный сценарий в положительном ключе и "перезаписать" новую реальность с поставленной целью.

ЭТО ГЛУБОЧАЙШАЯ РАБОТА С ПОДСОЗНАНИЕМ, ГДЕ ХРАНЯТСЯ НАШИ ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЕМЫЕ БОЛИ!

Для достижения результата Разбор проводится в 3 ЭТАПА:

1️⃣ВЫЯВЛЕНИЕ ИСТИННОГО ЗАПРОСА ЗАКАЗЧИКА.

(бывает так, человек обращается с одним запросом, но в процессе диагностики Мастер выходит на другой запрос, который беспокоит заказчика).

2️⃣ВЫЯВЛЕНИЕ ДИНАМИК И КОРНЕВЫХ ПРИЧИН, из-за которых сложилась данная ситуация, которая беспокоит заказчика.

3️⃣ВЫПОЛНЕНИЕ ТРАНСФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ

(устраняются выявленные динамики и формируются новые нейронные связи методом перезаписи негативного сценария на нужный).

Уникальность методики заключается в том, что с ее помощью возможно выявить и трансформировать АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ запрос за короткий срок.

После разбора вам гарантирован устойчивый результат в лучшую сторону:

•улучшение взаимоотношений,

•финансовый рост,

•устранение болезней/ улучшение здоровья,

•карьерный рост,

•выявление предназначения,

•связь со своим истинным «Я»,

•исполнение желаний и достижение целей.

КЕЙС. Анна Олейникова .

Прошла трансформационную программу

"Счастье женщины". Получила результат после первого разбора.

Точка А:

ощущаю психоэмоциональные качели, смену настроения, часто нет ресурса, сложности в сфере здоровья, частая усталость.

Точка Б:

с мужем гармоничные уважительные отношения, получаю подарки, цветы, в отношениях любовь и тотальное доверие , открыла любовь к себе, состояние ресурсное, здоровье восстановлено, хочется жить, радоваться, наслаждаться и развиваться дальше.

И если ты хочешь качественных, перемен во всех сферах в жизни, крутых и устойчивых результатов, НО пока НЕ понимаешь как и с чего начать? То ты в правильном месте.

ПРИГЛАШАЮ НА ➡️

3 Д РАСПАКОВКУ СОЗНАНИЯ/ПОДСОЗНАНИЯ

ЖМИ СЮДА ответь на несколько вопросов и я подберу для вас время.

Я получаю удовольствие, занимаясь своим ЛЮБИМЫМ делом ,помогая людям меняться в соответствии с их желаниями. И этому подтверждение канал с отзывами.

Подписывайся скорее на мой канал и ознакомься с крутыми результатами моих клиентов

ЗДЕСЬ ОТЗЫВЫ И КЕЙСЫ МОИХ ЗАКАЗЧИКОВ

Я ПОМОГЛА МНОГИМ ЛЮДЯМ И ПОМОГУ ТЕБЕ!

🟣В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ ВЫ УЗНАЕТЕ СТРАТЕГИЮ ВЫХОДА ИЗ ЗАМКНУТОГО КРУГА.

ВЕРНУТЬСЯ В БОТ ПО ССЫЛКЕ

С уважением и любовью, ваш проводник Любовь Календеева, эксперт по работе с подсознанием и мышлением человека.