March 30, 2020

Сложно ли торговать новичку?

У многих часто возникает следующий вопрос: "Что делать, если я в этом нечего не понимаю. Смогу ли я зарабатывать в трейдинге?"

Многим зачастую просто страшно начинать, они бояться потерять деньги. В этой статье я дам развернутый ответ на ваш вопрос.

Начну с того, что 95% участников приватного канала новички, но это не мешает им стабильно зарабатывать вместе со мной, потому что после вступления в приват, я помогаю каждому освоиться и даю учебный материал, который, находится в закрепленных сообщениях приватки.

Очебный материл это не 5 томов по основам трейдинга, а небольшой содержательный пошаговый манул по совместной работе, где разжеваны все необходимые вещи. На данный момент еще никто из участников не сказал мне, что он что-то не понял, а у нас в команде достаточно много даже пенсионеров.

После того, как участники закрытого канала прочитали обучалку, они открывают сделки по моим сигналам и успешно зарабатывают, потому что для этого от них требуется выполнить всего лишь ЧЕТЫРЕ простых действия, занимающих не более 20 секунд времени.

Чтобы стабильно зарабатывать, от участника требуется не пропускать торговые сессии и открывать ровно те же сделки, что указано в сигналах.

Начать торговать

С какого депозита начать торговлю?