March 26, 2020

Как получить доступ в закрытый канал. Три простых шага.

Прежде чем ты ознакомишься с этими шагами, хочу сообщить тебе, что все что здесь происходит для тебя полностью бесплатно.

Я не беру денег за вход, здесь нет платных подписок, не раскручиваю чужие счета за деньги. Вся информация предоставляется бесплатно.

А теперь 3 простых шага и ты в команде:

1. Создай аккаунт на торговой платформе, на которой ты будешь открывать сделки.

Регистрация - ссылка

2. Для открытия сделок, тебе нужно пополнить баланс твоего аккаунта на любую сумму.

Мне без разницы с какой суммы ты начнешь, но с моими рекомендациями лучше ознакомься - ссылка

3. Сообщи ID своего аккаунта мне в личные сообщения @AllKost

Найти id можно в профиле аккаунта на торговой платформе. Копируй цифры и отправляй мне.

Сколько можно зарабатывать в нашей команде?

В инвестициях развелось много мошенников, которые выкладывают фото спорткаров, лазурных берегов и яхт.

Я так делать не буду, а скажу правду: ламборгини через пару месяцев ты не купишь, но уже завтра сможешь по 1-5 т.р в день сверху накидывать к основному доходу.

Как наберешься опыта, то вполне сможешь выйти на уровень в 300-800 т.р в месяц, так же как это делают другие наши опытные ребята.

Много это или мало, решай сам. Я дал инструкцию как попасть в нашу команду, а дальше дело за тобой 😏

Дополнительно:

Сложно ли торговать новичку?

В чем моя выгода давать сигналы бесплатно?

Кто я такой. Моя биография

Спасибо за внимание. Желаю вам удачи и я уверен, что у вас все получится!