October 14, 2020

Ответы на вопросы

С какой суммы стоит начать зарабатывать?

Сумма первоначального депозита зависит только от вашего желания, но я рекомендую первый депозит делать от 2000 рублей и более, так как тогда вы сможете использовать промокод:

FIRSTDEPOSIT 100% на первый депозит от 30 долларов или 2000 рублей.

Могу ли я зарабатывать, если я новичок и ничего не знаю?

Да, конечно, после получения доступа в закрытый телеграмм – канал, вы получите все инструкции, связанные с работой по сигналам и самостоятельной торговле, совершенно бесплатно.

Почему ты выдаешь сигналы бесплатно?

На этот вопрос развернутый ответ здесь - ССЫЛКА

Есть ли риски в торговле?

Риски есть везде, однако, как мы знаем, кто не рискует – тот не пьет шампанское.

Все успешные люди рискуют. Однако мой опыт торговли дает понять, что здесь возможен стабильный и долгосрочный заработок.

Начинайте с минимального депозита и постепенно увеличивайте свои объемы.

Я хочу попробовать, как мне попасть в приват?

Требуется ознакомиться с информацией по ССЫЛКЕ