эзотерика
June 27, 2021

Плохие отзывы тоже продают ваши услуги

Всем понятно, что отзывы клиентов важны для любого вида услуг.

Больше отзывов- выше доверие.

Нет отзывов- нет доверия.

Но давайте разберемся, как именно отзывы могут повлиять на ваши продажи?

Кажется, что все просто и понятно. Они показывают потенциальным клиентам, что всем нравятся наши услуги...

А, что если я скажу, что плохие отзывы тоже продают ваши услуги?

И что лучше иметь 100 отзывов из которых 20 плохих, чем иметь 20 отзывов всего и все положительные?!

Я не говорю про отзывы в сторис, которые выкладывают все и создают картинку успешного успеха. Это нужно делать, но об этом я расскажу в другой статье. А сейчас я хочу поговорить про отзывы, которые могут оставить о вас в интернете.

Отзывы не только показывают, крутой вы или не очень. Они говорят, что вокруг вас есть "движуха" и вы востребованы. К вам ходят, записываются и о вас говорят. Даже если что-то нехорошее, но говорят!

Давайте перейдем к примеру.

Вспомните, когда вы выбираете доставку еды и хотите посмотреть отзывы, на что обращаете внимание?

Например вы хотите заказать себе пиццу и выбираете между двумя ресторанами.

Первый ресторан имеет оценку в 4,7 звезд. Но он новый и за него проголосовало всего 30 человек.

А у второго ресторана оценка 4,2 звезды. Но он работает 4 года и его оценка составлена из 1828 человек. То есть 1828 человек заходили и ставили оценки.

Не реклама)

Какой ресторан вызывает у вас больше доверия?

Лично я выберу более проверенное место и не стану рисковать. Поэтому остановлюсь на втором ресторане.

Уверен, что вы все знаете, как рассчитываются оценки! Но кратко объясню, на всякий случай.

Все поставленные оценки складываются и затем делятся на количество голосовавших.

В нашем случае, оценка 4,2 может означать, что:

1000 человек поставили 5 звезд

500 человек поставили 4 звезды

677 человек поставили 1 звезду

В итоге у нас получается 7677 звезд из 1828 голосов

7677 делим на 1828 и получаем оценку 4,2

Конечно это все условно. Давайте разбираться дальше.

Выходит, что не все клиенты были довольны, но их меньше чем тех, кто поставил высокую оценку. Зато плохие отзывы вошли в общее количество 1828 голосов. Они создают дополнительный "Движ" вокруг продукта. Мы люди и понимаем, что всем не угодить, поэтому верим большинству, а не нескольким плохим оценкам.

Примерно так и работают отзывы. Больше-Лучше!

Где и как собирать отзывы?

В основном довольные клиенты сами пишут нам после хорошей консультации. И слова благодарности нужно фотографировать. Их вы сможете использовать в своих социальных сетях, с позволения клиента разумеется. Но это не самый сильный инструмент.

Я рекомендую завести себе страничку на Отзовике!

Это может сделать за вас любой клиент, если решит оставить о вас первый отзыв. Так получилось у нас в школе таро Наташи Росс. Ученица сама зашла на отзовик, создала профиль "Наташа Росс" и написала отзыв.

Но учтите, это самая честная платформа, на которой могут удалить отзыв, если клиент не подтвердит, что он действительно проходил у вас консультацию. Обманывать тут не советую, потому, что вас могут заблокировать навсегда!

На отзовике у вас будут оценки, а самое главное, что вас смогут найти в поисковой системе. Оценки круто влияют на решение, нужно читать о вас отзывы или нет.

Например я нашел специалиста в инстаграм и решил поискать отзывы про него в интернете. Наташа Росс таролог. Я иду в Google, пишу его имя и могу увидеть все отзывы практически в первых строчках. Поверьте, это очень влияет на принятие решения сомневающихся клиентов.

Я подготовлю для вас отдельную статью, как собирать отзывы, чтобы их могли видеть все в поисковой системе. Там же подробно расскажу про Отзовик.

А сейчас вам наверное интересно, будут ли клиенты идти на отзовик, писать на нем отзыв о вас, а потом еще доказывать, что вы его клиент?

В большинстве случаев нет. Мы слишком ленивые в интернете. И писать, что-то хорошее, человеку просто незачем. -Ну было круто, ну спасибо. На этом все.

А вот если консультация ему не понравится, в порыве гнева человек не откажет себе зайти на отзовик и написать кучу гадостей. В этом я вас уверяю!

Так как же собирать положительные отзывы не только в личных сообщениях?

За подарки!

Обратите внимание, мы не покупаем у клиента отзыв! Ни в коем случае! Это удел слабых. Уверенный в своих силах специалист никогда так не поступит.

Мы поощряем за его искренний отзыв. Можно попросить его написать все, что не понравилось и наоборот. Поставить объективную оценку. Четверка тоже хорошо. Даже тройка лучше чем ничего.

Взамен вы можете подарить клиенту скидку на следующую консультацию или свой авторский чек-лист. Если вы читали мою прошлую статью, то уже представляете, какой может быть подарок.

ВАЖНО

Следите, чтобы количество плохих отзывов не превышало 20% процентов от общего количества. А лучше 15%.

Не стесняйтесь и не ленитесь просить клиентов поделиться впечатлениями о ваших услугах!

Я не призываю вас собирать плохие отзывы=)

Их просто не нужно бояться!

Его слова сегодня- это ваша прибыль завтра.

Еще хочу обратиться к участникам моего телеграм-канала. Под каждым постом я ставлю кнопки. Это сделано не для того, чтобы мне было приятно=) Выбирая кнопку, вы показываете мне, интересен вам такой контент или нет.

От ваших оценок зависит то, о чем я пишу. Ведь пишу я только для вас=)

Поэтому не поленитесь пожалуйста и нажмите кнопку. Если вам не понравилось, нажмите честно, я не обижусь=)

А в следующей статье, я расскажу подробно, где вести отзывы, чтобы их можно было найти в поисковике!

Димитрий Дьячек