October 9, 2022

Чек лист с инструментами и ошибками в запусках от Димитрия Дьячека

Про сам запуск

Продукт - курс по продвижению эзотериков. Обучаем эзотериков привлекать клиентов и продавать свои услуги.
Аудитория - разумеется эзотерики)
2 пакета 40 000 рублей и 60 000 рублей.

Весь проект запускался на холодную и еле теплую аудиторию.

ВОТ САЙТ ПРОДУКТА

Еле теплая аудитория - мы отправили рассылки по базе нашей школы таро. От лица школы всех пригласили в наш канал. Сам эксперт не принимал участия в прогреве, не снимал видео и не проводил эфиры. Вот приглашение, вот ссылка, дальше как хотите.

Холодная аудитория шла с трех источников трафика:

  1. Спам рассылки Вотсап. Вот тут можно глянуть кейс.
  2. Спам рассылки Телеграм. Делает мой партнер за процент от продаж.
  3. Яндекс Рся. Есть видео с механикой от меня. Вот тут можно глянуть.

Я хотел найти партнеров среди других школ эзотерики. Мне отказали примерно человек 20. За, что я принципиально запустил ретаргет на их сайты и спарсил их аудиторию. Хотел заплатить деньги им, а заплатил яндексу)))

Ретаргет - реклама на определенную аудиторию. На ваших покупателей, посетителей сайта, регистрации и тд.
Парсить - собирать подписчиков телеграм каналов, инстаграм или ВК.

Большую часть аудитории я успел прогреть в своем телеграм канале.

Про прогрев расскажу чуть ниже.

Поскольку много людей пришло с

, мне нужно было думать, как прогреть их всех за короткий промежуток времени.

Кстати вся реклама шла на телеграм канал через бот. Не на вебинар или марафон.

Основной прогрев

Что я только не придумал, чтобы повысить лояльность аудитории. Забегая вперед, я повысил ее круче чем ожидал.

Первое, что я сделал:

Конечно же изучил аудиторию. Сел и самостоятельно провел около 10 кастдевов. Плюс проводила кастдевы моя ученица, которая теперь работает со мной.

Вот тут я показывал таблицу.

В ней я собрал все тезисы, сомнения, возражения и тезисно прописал ответы от себя.

Например: "Ой, для продвижения нужно заниматься рекламой. Я лучше найду специалиста."

А от себя я писал, как бы ответил человеку. Из этого у меня получился очень сильный контент план. Каждый пост менял представление о продвижении и помогал людям думать вместе со мной в одном направлении.

Еще вчера они считали, что для привлечения клиентов нужно просто вести страничку Вконтакте. Сегодня они знают, что такое продуктовая матрица и лестница Ханта.

Так донести ценность курса уже намного легче.

Второе, что я сделал

Повысил лояльность.

Мне в голову пришла гениальная идея, пригласить на интервью священника, а по совместительству и моего отца.

Чат взорвался. Тема церкви и эзотерики очень спорная. Вопросы шли рекой.

Так я убил двух зайцев:

Вовлек аудиторию и показал себя со стороны человечности. Показал отца, поговорили за религию, воспитание. В общем получилось прикольно. Хоть и сделал все на веб камеру и без профессионального монтажа.

Интервью можно глянуть тут.

Кроме интервью, я проводил прямые эфиры и приглашал успешных эзотериков. Людям всегда интересно послушать свою точку "Б". Как и что они делали.

Записи таких эфиров реально пересматривали в записи. Для меня это было удивительно)

Третий и четвертый шаг

Я подготовил за один день трипваер. Стоимость 2000 рублей.

Хоть он и был сделан очень быстро, пользы в нем дофига. Особенно для новичков.

Аудитория - взрослые женщины. Поэтому не стал выпендриваться с юмором и нестандартными подходами.

Вот ленд трипваера.

Я не стал делать большой упор на этот продукт для прогрева, как это было в GreenMarketing. Очень сложно попасть в боли аудитории. У людей слишком разные запросы.

Поэтому я двинулся дальше. Провел живой вебинар без продаж.

И вот сразу инструмент, который сработал хорошо

Я сделал платную запись. Всего 490 рублей. Доходимость была вроде 58%. Причем считаю я ее по людям, которые были единовременно. Всего посетили веб около 80%. Вот тут писал пост.

Сам запуск

Кстати, статью обо мне можно почитать тут.

Мы решили провести бесплатное обучение. 5 дней.

3 дня уроки в записи. Это статьи, видео и домашки.

2 дня прямых эфиров.

Что было точно круто, у нас была 100% обратная связь. Вы могли прислать в чат марафона жопу, мы бы вам ответили и поддержали. Скинув в ответ свои жопы))) Все-все-все получили ответы. А регистраций было 2350.

И это инструмент, который точно сработает в плюс. Люди, которые выполняли домашки, писали вопросы и общались, в итоге пошли на курс.

Старайтесь делать все, чтобы расшевелить свою аудиторию.

Тишина=плохие продажи.

Ошибки, которые я допустил

Все говорят, как делать надо. А я расскажу, как делать НЕ НАДО ))

  1. 3 дня марафон это дофига. 2 дня хватило бы за глаза. Второй день самая большая активность. Потом идет на спад. На третий день лучше открывать продажи. Я открыл на четвертый.
  2. Делайте видеоуроки длиной до 10 минут. Лучше вообще 8 минут. У меня были 18-20 минут. В целом их смотрели с удовольствием. Но уверен, что посмотрели бы еще больше людей, будь они короче.
  3. Не перегружайте марафон. у меня выходило до 5 уроков в день. До этого мы тестили 3 урока в день. 3 работают хорошо. 5 уже дофига. Марафон получился ооочень мощным. Вот прям не жалко за такой отдать 2000-3000 рублей.
  4. Нет смыла проводить 2 продающих вебинара подряд. Доходимость и конверсия в заявку у второго веба была чуть лучше, чем с повтора. А сил тратится много. Я бы посоветовал лучше провести пару повторов и через дня 3-5 еще один веб. Прям под закрытие продаж.

А теперь про инструменты и фишки, которые помогли нам выполнить план

И вот главная мысль, которая оказалось гениальной. Не знаю, как она пришла мне в голову.

Если дать людям запись, они ее не смотрят. Все привыкли к повторам, поэтому доходимость падает. Если продавать запись, мы увеличим доходимость, но лешим себя возможности бесплатного повтора.

Представляете, вы такие купили запись за 1500 рублей, а завтра вам говорят "ура, бесплатный повтор". Ох меня бы бомбануло)))

В общем от повторов отказываться никак нельзя. Это офигенный инструмент для дожимов и продаж. Но что делать, если хочется и рыбку съесть и....???

Бинго, вот решение!

Мы на протяжении всего марафона продаем запись. Прям ленд сделали. Вот тут вы можете купить запись двух вебинаров. Вот кстати ленд.

Все 3 дня мы говорим, что главные уроки на живом эфире. Всеми способами показываем его ценность. Я советую не лениться и делать хотя бы простеньку страницу для продажи записи. Это очень повышает ценность. Все уже привыкли к пустым высказываниям.

Но, что мы скажем людям, которые купят запись и узнают про повтор???

Ничего! Мы просто не дадим им возможность оплатить!

На сайте можно оставить заявку, но страница благодарности говорит:

Живые уроки еще не прошли. Вы сможете купить запись после проведения уроков. Мы приняли вашу заявку и пришлем ссылку на оплату такого-то числа.

Вот скрин для точности

Наша задача не продать запись, а повысить его ценность для хорошей доходимости!

А теперь представьте ситуацию. В субботу веб. Вы очень хотите на него попасть. Но вы идете на свадьбу, например. Тут вам предлагают его купить за 1500 рублей. Вы думаете "а ладно, куплю и в записи посмотрю". Оставляете заявку и претесь на свадьбу. А в понедельник вам говорят, что то, за что вы хотели заплатить 1500 рублей, сегодня будет бесплатно. И приглашают на повтор.

Представили??

Доходимоть на повтор была круче любых моих прошлых повторов. Люди благодарны. Негатива нет. Все шлют сердечки))

Вот так я повысил доходимость и до живых эфиров и до повтора.

Что еще принесло нам дополнительные заявки

Мы добавили чаты и кнопки вотсап на все наши сайты. Даже в бизоне весь вебинар есть кнопка для вотсап.

Конечно туда приходит много не целевых запросов. Но сколько же сомневающихся туда написали. Просто шквал из сообщений.

Мы не успевали их обрабатывать. Я обязательно оставлю этот инструмент, но теперь продумаю, как это сделать еще системнее.

Давайте возможность людям написать вам. Прям много возможностей. Большие кнопки, маленькие кнопки, яркие кнопки. Человек на любом этапе должен иметь возможность вам написать. Пускай он сейчас не купит. Но это точно добавит вам лояльности.

Совет по трафику в социальные сети

Если вы хотите залить трафик в телеграм канал, всегда используйте бот. Пусть человек подпишется и в бот и в канал.

Конверсия в подписку на канал будет ниже, но:

Аудитория доходит осознанная и если человек отпишется, вы всегда можете его догнать.

Вот пример моей прокладки через бот

Советы по вебинару

Возможно они будут классические, но для кого-то эта информация окажется новой. Поэтому пропишу.

С 2019 года я продаю все продукты только через вебинары и автовебинары. Вот прям с 2019 года я не выключал трафик и автовеб. Всегда он работает.

Поэтому про вебчики я знаю много))

  1. Начинайте продажную часть через 40 минут. Вот прям подстройте контент. 40-45 минут все. Начинается продажа.
  2. Идеально если через час от начала вебинара, у вас уже появился баннер. У меня так не получилось, продукт слишком большой и новый на рынке. Зафигачил слишком много плюшек, фишек и особенностей, которых сам не видел. Пришлось долго рассказывать)) Зато предложение получилось оооочень жирное
  3. Всегда делайте второе окно продаж. Заканчивается контент? Фигачим еще раз про наш продукт, про скидки, про бонусы. Многие приходят под конец вебинара, они не слышали вашего предложения. Не бойтесь повторяться, как попугай.
  4. Делайте всегда подарки тем, кто смотрит до конца. Это очень помогает удерживать аудиторию.
  5. Не придумывайте всякие темы типа " а я не буду делать скидки на вебинаре, они уже всем надоели". Уверяю, это работает. Не стоит ломать рабочую систему. Ну если вы конечно не продюсер Аяза или Дашкиева) Они могут себе позволить такое) у них и так купят.
  6. Ведите вебинар пока идут заявки. На запусках я веду вебы по 4 часа. 40 минут контент, потом продажа, потом контент, потом продажа, потом подарок. Это примерно 2-2,5 часа. Остальное время я тупо болтаю с аудиторией. И знаете че? люди еще час покупают)
Выключил веб = заявки остановились

И ПОСЛЕДНЕЕ ПО ВЕБУ

Картинка имеет значение. Не во всех нишах, это точно. Но!

По опросу моей аудитории, почему купили тот или иной курс по эзотерике, многие ответили:

Там так красиво и профессионально было сделано. Лучше чем у остальных

Это они говорили про камеру, съемку, презентацию, звук. Так, что вот так)

Итог

Пробуйте, тестируйте. Есть шаблонные схемы, которые работают. Я их поддерживаю. Но всегда включайте свою голову, думайте за клиента, смотрите на все глазами клиента. И главное не бойтесь ошибиться!

Ну или просто читайте меня в моем канале и не повторяйте ошибок)

Мой канал

https://t.me/Marketinggreen