Главный Концертный
@maingig
Я безумно люблю концерты!
Здесь я выкладываю подборки концертов недели, на которые пойду сам и вам советую, а также скидки.
Канал: t.me/maingig
63 posts
Скидки, акции

Мерч Чёрной пятницы

В тяжелые для всей музыкальной индустрии времена страдают и артисты. Если некоторые могут спокойно жить исключительно на деньги со стриминга, то для большинства концерты и продажа мерча на нём является весомым доходом.

Концертная Чёрная пятница

Несмотря на, возможно, самый тяжёлый год в новейшей истории концертной индустрии, некоторые организаторы и билетные операторы решили устроить распродажи на Чёрную пятницу.

Новогодние скидки Яндекс.Афиша

Яндекс.Афиша решила в преддверии Нового года порадовать скидками на концерты. Все они небольшие, но всё же приятные. Успейте купить билеты до 28 декабря.

«Чёрная пятница» Ponominalu

«Чёрная пятница» продолжается, и на этот раз в игру вступают Ponominalu!

Скидки на Чёрную пятницу

«Чёрная пятница» уже который год не обходит стороной и концерты, что не может не радовать. Я вновь собрал все интересные скидки Яндекс.Афиши в один список.

Скидки Яндекс.Афиша (2-4 октября)

В этот раз традиционная распродажа Яндекс.Афиши продлится со 2 по 4 октября. Я вновь собрал все интересные скидки в один список.

Лето билетов на Яндекс.Афише

В этот раз по-настоящему интересных скидок не особо много, но я всё равно выбрал лучшее из имеющегося. Купить можно до 31 мая (23:59 по Мск), но лучше поторопиться, потому что некоторые варианты могут закончиться ещё раньше.