August 31, 2006

major_p @ 2006-08-31T21:33:00

Copyright © 2006 Майор_П. All Rights Reserved. 
Кросс в ment_story
Это даже не байка, а так, воспоминание, навеянное рассказом temniykot «Жадность фраера сгубила».

Идет утренняя планерка у начальника ОВД – полковника Руденко, который, надо сказать, не всю жизнь в кабинете штаны протирал. Начинал чуть ли не с постового, был «опером от бога» с невьебенным опытом оперативно-розыскной работы, участвовал в раскрытии нескольких громких дел всесоюзного масштаба. Став к шестому десятку лет начальником, любил иногда «тряхнуть стариной» и показать всяким молокососам, как надо работать.

Так вот, сидим, совещаемся. Я как и.о. начштаба веду «протокол» - кому чего поручено, в какие сроки и тому подобное. Заходит разговор о том, что вот некоторые сотрудники нарушают закон и хранят «левые» патроны. Все, конечно, клянутся, что у них-то в подразделении таких негодяев нет и отродясь не было… Полковник делает паузу, поворачивается ко мне.

-         Дальше пока ничего не пиши. – Потом обращается к своему заму – начальнику СКМ Странцову. – ну-ка дай ключи от машины.

-         От какой?

-         От твоей, от твоей…Давай, не задерживай.

Забирает ключи и бросает их через стол помощнику по тылу Витьку Капустину.

-         Виктор, машину Юрия Иваныча знаешь? Сгоняй быстренько, забери в бардачке пачку ПМ-овских патронов и принеси сюда…

Странцов сидит красный, как рак вареный. Помпотыл сбегал, патроны приносит, отдает Руденке, на Странцова косясь смущенно. Мол, не виноватая я, меня заставили… А Руденко продолжает:

-         Это вам всем урок, что не стоит и пытаться мне врать. Я вас всех насквозь вижу, и все про вас знаю. Даже то, о чем вы сами не догадываетесь. Про патроны…Все понимаю, но во-первых, меру знать надо и не тырить их пачками, во-вторых, раз уж заначили, хранить их так, чтоб ни одна живая душа не знала. Ни жена, ни любовница, ни господь бог, а особенно начальство…Можешь дальше писать (это уже мне).

Слушать в формате аудио книги: https://yadi.sk/d/wBp-7wauqJvvn Читает Андрей Мареев radist_chingiz
К полному списку баек