инвестиции
July 29, 2018

На чём я зарабатываю онлайн? Мои источники дохода

MYC!💰Зарабатывай!

Судя по вашей активности больше всего вам всё-таки интересно узнать как, на чём и сколько зарабатываю лично я. Надеюсь эта небольшая статья будет для вас полезна! Постараюсь без воды, только суть, только цифры. Поехали. Статья разбита на разные источники моего дохода:

Фриланс


  1. Копирайтинг

Итак, начну, пожалуй с моего основного источника дохода на данный момент - фриланса. Как, вероятно, многие из вас знают, я пишу статьи на два довольно приличных инвестиционных блога статьи.

На оба блога выходит порядка 50 статей в месяц, из которых около 15 обычных, 20 больших и 10 развернутых. За обычную статью я получаю 12$, трачу на её написание около 40-60 минут. За написание большой я получаю 15$ и трачу на неё около 60-80 минут. Ну и за самые крупные развернутые тексты я получаю 20$ и трачу от 90 до 140 минут.

Не сложным методом калькуляции можно посчитать:

20 обычных = 240$, 20 больших - 300$ и 10 развернутых 200$.

Итог - 740$ в месяц.


2. Ведение канала блога в телеграм.

За размещение постов в канале я получаю 120$ в месяц. Примерно в день я трачу от 10 до 15 минут, на то, чтобы создать, проверить и отложить посты по таймеру.

Итог - 120$ в месяц.


3. Продвижение канала от блога в Телеграм.

За продвижение я получаю около 200$. Этот вид заработка у меня полу-пассивный, так как работу по поиску и отбору каналов на которых мы рекламируем наш канал я делегировал и плачу за неё около 10$ за одну подборку (у нас их всего 2 в месяц, так как каждая подборка состоит из 5-8 каналов). Работу по типу написать администрации каналов, перевести им средства и скинуть уже заготовленный шаблон поста выполняю я, но как правило трачу около получаса в выходной день и договариваюсь со всеми сразу о размещении на неделю.

Итог - 200$ - 20$ = 180$ в месяц.


Инвестиции

Так как я пишу всё-таки про инвестиции, то было бы странно если бы я не получал доход с них. На данный момент у меня вложено около 1500$ в разные активы и проекты (нет-нет не пирамиды и хайпы, а реальные проекты, читайте дальше, вы всё поймёте).

В месяц со всех активов я получаю около 80-90$. Да, это довольно мало, но в процентом соотношении это очень серьезно. Своей лучшей инвестицией я считаю мой вклад в сетку крупных телеграмм каналов, которая теперь приносит мне от 50$ в месяц, уже прошла точка безубытка и я получаю чистую прибыль ежемесячно. Да, если раньше она могла спокойно быть около 60-70$ в месяц, то сейчас, после всех этих непоняток с Роскомнадзором, она упала до 50$.

Этот источник дохода является полностью пассивным, я не трачу на него ни одной минуты и он приносит мне прибыль даже когда я сплю.

Итог - 80 - 90$ в месяц.


Ставки

Да, каким бы у вас ни было отношение к данному виду заработка, но тем не менее он приносит мне в среднем 80$ в месяц, это с учётом всех выигрышей и проигрышей (без них не бывает). В среднем в день на общение с моими аналитиками я могу потратить 5 минут, а учитывая, что я общаюсь с ними далеко не каждый день и делаю всего 3-4 ставки в месяц, то по итогу выходит значительно меньше.

Итог - 80$ в месяц.


Трейдинг

Да, пусть это и новая ниша для меня, но я посчитал, что в среднем я получаю около 300 руб за тс (торговую сессию), это с учётом дней когда я выхожу в минус. Сейчас я трачу около 30-90 минут на одну тс. Торгую я сейчас по будням, соответственно 20 дней по 300 руб = 6000 руб=100$ в месяц, это не учитывая, что обороты нарастают с каждым днём.

Итог - 100$ в месяц.


Сколько я зарабатываю в месяц и сколько времени в день я трачу на это

Давайте подобьем итоги:

Статьи 1.5 часа + ведение канала от блога 15 минут + продвижение канала блога 5 минут + инвестиции 0 минут + ставки 5 минут + трейдинг 60 минут (в среднем) = 2.5 часа.

Как видите, в среднем я работаю всего 2.5 часа в день, но сколько же я получаю по итогу? Давайте посчитаем.

Копирайтинг 740$ + ведение канала от блога 120$ + продвижение канала блога 180$ + инвестиции 80$ + ставки 80$ + трейдинг 100$ = 1300$ это мой средний ежемесячный доход в летний период. В периоды большей загруженности мой доход может доходить до 2000$ и выше. Об этом я писал в своём кейсе, как я вышел на такой доход на фрилансе, почитать его вы можете ЗДЕСЬ, в нём я описал весь свой путь, с того как я начинал и какие копейки зарабатывал, тратя огромное количество времени на это.

С вами был Никита, до скорой встречи, друзья!

А если ты вдруг не подписан на канал, обязательно подписывайся и делай свой кэш вместе с нами -MYC!💰Зарабатывай!