April 9, 2021

Этап 3. Работа с ассетами

ТЕМА : Индиана Джонс

Очень понравился этап. Очень люблю выстраивать окружение. Просто погружаюсь в это медитативное состояние и дальше полная свобода творчества. Очень обрадовался , когда сделал некоторые модели артефактов сам, по фотографиям и скриншотам из фильма. Некоторые сцены были адаптированы под конкретные запоминающиеся моменты фильма. В общем очень доволен и уже появились идеи как улучшить работу , но оставлю это на дальнейшие этапы.

НАРЕЗКА РЕФЕРЕНСОВ

БЛОКИНГ

SPLITSCREEN

!!!!ВАЖНО!!!!

в первой сцене будет переход и интеграция съемки в моушен. Я не нашел достойного футажа в сети и принял решение снимать самому . Я нашел актера , подходящего по типажу и додговорился о сотрудничестве. Cъемка была запланирована на 8е число. Но в последний момент актер не смог и мы вынуждены перенести съемку. Вмешался человеческий фактор. Заменить актера не представляется возможным так как тема специфическая. Я понимаю всю важность и я знаю , что это не выполнение ТЗ, но надеюсь вы мне позволите сделать эту часть в течении следующего этапа. Она не займет много времени и сложностей не вызывает.

СРАВНЕНИЕ ЭТАПОВ

Цветовые схемы

Скриншоты референсов цветовых гамм

Работы проделано много, и я знаю что ее будет еще больше. К тому же хронометраж дает о себе знать. Но я уверен , что справлюсь . Хоть времени очень не много. Спасибо за внимание!

https://www.instagram.com/isaevworkshop/