March 22, 2021

Превизуализация.

Нарезка из референсов.

Очень понравиился этап! Сделал два референсных ролика с разной длительностью. Стала дилема, какой брать в разработку. В итоге оставил длинную версию, мне она кажется более полноценной. Знаю ,что будет сложно. Но зачем тогда заниматься всем этим если не бросать себе вызов. В моей работе я ешил не применять очень сложных переходов, но сконцентрироваться на хорошо сделаном окружении.

Блокинг

Сплит

Сцены сравнения

В этой сцене планируется внедрить съемку персонажа, как на рреференсе. Я пока не нашел подходящий футаж. Планирую пересмотреть еще раз фильмы в поисках момента, если же не придется снимать на зеленке самому. Смотрю актера из своего окружения. Переход в следующую сцену будет через маску.

Знаю , что у меня потолок кажется выше, но это место под арочные узоры и всякие плюшки. Я решил не тратить время на моделинг этой части, сделал все наброском, сосредоточившись больше на динамике и камере.

Пришлось скоректировать заполняемость кадра поездом в начале шота, подогнал под движение маятника из предыдущего шота, что бы не прерывать движение. Появилась идея взять живую съемку пустыни и вкомпозить пооезд с эффектом схожим на референс. Но пока не решил , стоит ли оно того. Не будет ли это нарушать идею ролика.

Вдохновением послужил кад из фильма. Ящиков будет больше.

Планирую сделать модель храма Петра, где происходели действия фильма и сделать переход на живой шот этого хррама. Пока изщу варианты как это сделать.

Сдесь думаю включить больше перестроений, но пока решил не сильно не заморачиваться. Главная задача - сохранить движение взгляда зрителя. Потомму решил подлить шот и адаптировать под следующий кадр.

Так как я не делаю привязку к настоящему, затуднительно сделать скрролл. Потому в пек шот , на стол с картой яяя решил вкомпозить педметы , фигурирующие в фильме, моушен в съемку.

Референс.

Надеюсь прроделанная работа позволит перейти на следующий этап. Очень вдохновлен .