Интервью
January 10, 2023

Интервью с MaoMaru.

Тарталья (Genshin Impact).

Время летит безумно быстро, а потому у нас уже почти середина января, представляете? И в этом году у нас ещё не было ни одного интервью, и я считаю, что пора исправлять это.

А в студии у нас сегодня замечательная Мао, видеоролики на Ютубе которой вы наверняка видели далеко не один раз.

— Мао, привет! Рада тебя сегодня видеть здесь. Начнём сразу с вопроса про твою игру в Геншин. Скажи, как давно ты начала в него играть, как о нём узнала и почему игра вообще тебя заинтересовала?

— Ку, на связи МаоМару! Я пришла в Геншин примерно во второй половине версии 1.1 - на первом баннере Чжун Ли. Тогда я тесно общалась с компанией ребят из фандома CyberHunter'а, которые искали новую для себя игру и постоянно говорили про какую-то классную китайскую бродилку. Первым туда упал мой старый знакомый CausePlay, а потом позвал меня, чтобы играть вместе. По итогу, когда я докачалась до шестнадцатого ранга, он забросил Геншин, ну а я уже втянулась. Немалую роль в этом, конечно, сыграл милый рыжий мальчик на официальном постере версии :>

— К слову про «милого рыжего мальчика». Можешь назвать своих самых любимых персонажей по лору, по характеру? Быть может, тебе есть, что добавить или поделиться особенной историей, которая у тебя связана с этим персонажем?

— Люблю-обожаю Тарталью! В нем сошлось абсолютно все: и моя страсть к рыжеволосым, и то, что он неоднозначный герой (всегда выбирала следить за антагонистами), и наше схожее отношение к семье и близким. С него началась моя любовь к Фатуи, которая переросла в поиски ЛОРной информации, а те, в свою очередь, в ролики на канале. Вот сначала Тарталья, а потом уже Ариана Гранде, как говорили великие. Еще из любимчиков могу выделить Итто. Обожаю его непосредственность :3.

— Поговорим теперь о твоих соцсетях. Как давно ты начала вести и развивать свои соцсети? Когда был создан твой основной аккаунт, которым ты занимаешься сейчас?

— В какой-то "свой" контент я пыталась с 2018 года, когда занималась косплеем. Конкретно на ЮТ* пришла в конце марта 2020.

Почему ты вообще решила его завести?

— Ничего особенного, всё тот же друг-товарищ CausePlay на тот момент вёл канал, и как-то получалось, что я наблюдала за всем процессом подготовки ролика: озвучка, монтаж, склейка превью, расчёт времени выпуска. Захотелось попробовать сделать что-то похожее самой, вот и выложила на канал первые ролики. Забавно, но они были вообще не по Геншину - я пыталась в анализ тематических штук из аниме. Но звук, записанный на самой дешевой петличке, все-таки заставил меня скрыть эти ролики из общего доступа.

— Сейчас на просторах интернета огромное разнообразие контента по Геншину, начиная от писателей, заканчивая стримерами. Так вот вопрос, какой контент привлекает тебя больше всего? Кто из КК** по Геншину вдохновляет тебя больше всего?

— Обожаю фан-мейд анимации! Могу пересматривать такие синематики вечно. А так, отдельных людей, за контентом которых я бы следила, не смогу назвать :<. Чаще всего смотрю отдельные ролики либо по поисковым запросам, либо на главной странице Ютуба.

Что вдохновляет тебя продолжать вести соцсети, не забрасывать их?

— Поддержка аудитории. Прозвучу банально, знаю, но именно добрые слова ребят, которые смотрят меня, не дают опустить лапы и забросить это все. К тому же, в последнее время пытаюсь воспринимать производство роликов не как рутину, а как возможность узнать и попробовать что-то новое. Так проще не свихнуться от вечного нахождения в работе…

— Напоследок, какой совет ты можешь дать своей аудитории? Возможно, есть что-то, что ты бы хотела сказать ещё?

— Все у вас, коты, получится. Да, может не сразу, да, может вы стопицот*** раз будете проходить через одно и то же, но если вам действительно нравится то, что вы делаете - продолжайте делать. Ну и кушать не забывайте, да ❤️.

Соцсети Мао:

https://youtube.com/@MaoMaru — Ютуб

https://t.me/lmaomaru — ТГК****


ЮТ* — YouTube (Ютуб).

КК** — Content Creators (создатели контента).

стопицот*** — авторская орфография сохранена.

ТГК**** — Телеграмм-канал.