snowy abode ❄️
@malalamaaa
TT: @malalamaaa (19.2k)
19 posts
Интервью

Интервью с Несс. 

Разбавим первые летние денечки новым выпуском интервью! А сегодня у нас в студии чудесная мейнерка Чжун Ли, я уверена, что вы не раз о ней слышали.

Интервью с Саби 🪴

Слишком долгий случился перерыв, но в преддверии окончания учебного года я спешу порадовать вас новым выпуском интервью! А в студии у нас сегодня чудесная Саби, о которой, думаю, вы не раз слышали, ведь это именно она делает чудесные чеклисты по персонажам Геншина.

Интервью с Вейдер.

Первый месяц весны мы встречаем с новым выпуском интервью. А гостем в моей маленькой студии сегодня стала, прошу любить и жаловать, чудесная Вейдер!

Интервью с Окси.

После небольшого перерыва я возвращаюсь к вам с новым выпуском интервью, а в студии у нас сегодня чудесная Окси!

Интервью с Эффи.

В преддверии годовщины рубрики «Интервью с контентмейкерами» (да, представляете, этой рубрике уже почти целый год!), мне бы хотелось порадовать вас уже шестнадцатым по счёту выпуском интервью. А в студии у нас сегодня прекрасная и долгожданная Эффи.

Интервью с MaoMaru.

Время летит безумно быстро, а потому у нас уже почти середина января, представляете? И в этом году у нас ещё не было ни одного интервью, и я считаю, что пора исправлять это.

Интервью с Каусом.

Этот год уже подходит к концу, и мне бы хотелось напоследок в этом году порадовать вас ещё одним выпуском интервью! Встречайте, в студии замечательный Каус, о котором вы наверняка не раз слышали!

Интервью с Самирой.

Тук-тук. А не за горами уже и Новый Год! И этот чудесный предновогодний день мы проведем с интервью с прекрасным солнышком Самирой, которая и станет гостем в моей маленькой интервью-студии!

Интервью с Ингой 🌩️

Давненько у нас не было интервью, не находите? Считаю, что пора это исправлять, и сегодня в студии у нас одна очень интересная личность, которая, если помните, принимала участие в блиц-опросе у меня на канале! Встречайте, Инга!

Интервью с Алисой Ливай.

Чудесный вечер конца октября мы встречаем с новым выпуском интервью (к слову, по счету уже одиннадцатым)! И в студии у нас сегодня владелица телеграмм-канала, в котором регулярно публикуются сливы по Геншину. Встречайте — Алиса Ливай.