Интервью
January 23, 2023

Интервью с Эффи.

Яэ Мико (Genshin Impact).

В преддверии годовщины рубрики «Интервью с контентмейкерами» (да, представляете, этой рубрике уже почти целый год!), мне бы хотелось порадовать вас уже шестнадцатым по счёту выпуском интервью. А в студии у нас сегодня прекрасная и долгожданная Эффи.

— Эффи, привет! Безумно рада видеть тебя сегодня в своей маленькой студии. У меня есть для тебя стандартные вопросы, которые я задаю в каждом интервью, а также особенные, подготовленные специально для тебя. И так, предлагаю не тянуть долго и сразу начать. Скажи, как давно ты начала играть в Геншин, как ты о нем узнала, почему вообще игра тебя заинтересовала?

— Я просто листала ТикТок и увидела видео осенью 2020 года, меня заинтересовало, и я пошла качать. Вот я здесь. 👀

Назови своих самых любимых персонажей по лору и по характеру, возможно, можешь что-то добавить или поделиться особенной историей, связанной с этим персонажем?

— Самые любимые по лору — Чжун Ли, Беннет и Казуха.

Беннет — персонаж, который помог мне закрывать контент на начальных рангах, лучший мальчик!

— Поговорим о твоих соцсетях. Как давно ты начала вести аккаунт в ТТ*?

— Осенью 2020, я играла и видела много видео, где ребята не понимали, как стоит сделать в игре. Я начала снимать для них гайды.

Почему ты вообще решила его завести?

— Хотелось делиться знаниями и помогать другим ребятам открывать для себя мир Тейвата.

— Сейчас на просторах интернета огромное разнообразие контента по Геншину, например те люди, которые пишут хэдканоны по игре, кто ведёт стримы, и многое другое. Так вот вопрос, какой контент привлекает тебя больше всего? Кто из контентмейкеров по Геншину вдохновляет тебя больше всего?

— Сложный вопрос. Наверное я отдам предпочтение ребятам, которые делают шикарные мемы по Геншину. Могу часами смотреть на юмор с любимыми персами.

— Перейдем теперь к особенным вопросам. Думаю, для твоей аудитории не секрет, что сейчас ты руководишь проектом «Бебнариат», где помогаешь своим ученикам (в их числе, к слову, есть и я) закрывать Витую Бездну на 36 звёзд. Как появилась идея создать Бебнариат? Как давно она (идея) вообще появилась, была ли придумана только тобой, или это было коллективное решение?

— Вообще, у меня давно появился интерес к помощи с Бездной, сама когда руку набила, стала помогать друзьям, потом подписчикам и понеслось. Бебнариат — моё детище полностью, но работаем мы в команде. В какой-то момент я поняла, что просто смотреть на скрины персов и что-то советовать — недостаточно. Ведь 90% игроков, которые не закрывают Бездну, не имеют проблем с персонажами и даже уроном, но не понимают ротации и как составлять команды.

Что ты можешь сказать про результаты учеников уже сейчас?

— Огромный скачок! Ребята, которые раньше закрывали на 25-28 звёзд, и то не особо уверенно, сейчас приносят себе 35-36 звёзд. Но самое главное, что мы убрали страх перед Бездной!

Какие были твои ожидания от проекта? Было ли что-то, что тебя сильно разочаровало или наоборот очень обрадовало?

— Я бы сказала, что работа в Бебнариате даже превысила мои ожидания. Я не думала, что за неделю ребята смогут забирать на 10 звезд больше, чем обычно. Представляете, всего неделя!

Можешь ли сказать буквально пару слов об учениках и о профессорах?

— Ученики — умницы, и заострять внимание на ком-то одном не буду. Они и так все знают сами. Тем более скоро нас ждет второй курс, а потом и третий! Но хочу сказать про наших профессоров. Спасибо им огромное за терпение и время, которые они отдают проекту. Мы все очень разные, нас объединяет любовь к Бездне. И от того, что мы такие разные — процесс обучения тоже намного интереснее, каждый в чем-то разбирается лучше других. Мы учим не только наших детей, но и сами изучаем новые ротации с персонажами, которых у нас нет.

— Последний на сегодня вопрос. Какой совет ты можешь дать своей аудитории, возможно, есть что-то, что ты бы хотела сказать ещё?

— Каждому Беннету по короне, любите саппортов, качайте саппортов и самое главное — наслаждайтесь игрой!


Соцсети Эффи:

ТГК**: https://t.me/apheelle

ТТ: https://www.tiktok.com/@apheele?_t=8ZGp29RpWhW&_r=1


ТТ* — ТикТок

ТГК** — Телеграмм-канал.