Интервью
June 4, 2023

Интервью с Несс. 

Чжун Ли (Genshin Impact).

Разбавим первые летние денечки новым выпуском интервью! А сегодня у нас в студии чудесная мейнерка Чжун Ли, я уверена, что вы не раз о ней слышали.

— Несс, привет! Рада видеть тебя у себя в студии. Предлагаю сразу перейти к вопросикам, ради которых мы и собрались здесь. Начнём с простого. Как давно ты начала играть в Геншин, как ты о нём узнала, почему вообще игра тебя заинтересовала?

— Ууууф, играть начала... 13,01,2021. В принципе, как и все, наверное). Мне про него рассказали. Сначала кривила нос, но потом попробовала и как-то затянуло). Заинтересовал открытый мир, динамичный геймплей и красота игры и ее локаций.

Назови своих самых любимых персонажей по лору, по характеру? Можешь добавить что-то, при желании, или поделиться особенной историей, которая у тебя связана с этим персонажем, если такая имеется.

— Я думаю, ответ будет очевиден — Чжун Ли. Почему заинтересовал? Он полностью мой. Закрытый, таинственный, рассудительный. По характеру могу еще отметить: Елань, Аято и Яэ Мико. Я люблю характер неких "сучьих" персонажей.

— Поговорим теперь о твоих социальных сетях. Как давно ты начала вести и развивать их? Где был создан твой первый аккаунт, связанный именно с Геншином? Почему ты вообще решила его завести?

— Вести начала с прошлого года. Первым был ТТ*, следом создала ТГ**. Но планов развивать ТГ не было, это был просто мой маленький уголок, куда я складировала мысли и свои замечания по игре. Потому что тогда я начинала интересоваться "цифрами" в игре.

— Сейчас на просторах интернета огромное разнообразие контента по Геншину, от писателей до стримеров. Так вот вопрос: какой контент привлекает тебя больше всего? Кто из КК*** по Геншину вдохновляет тебя больше всего?

— Я оооочень мало за кем слежу, если честно. Из подписанных - Вадер "Чайная беседка Чжун Ли", Алиса - "Лисья нора" и Инга "Электро Хаус".

Что вдохновляет тебя продолжать вести соцсети, не забрасывать их?

— Вдохновляют люди). Мне очень повезло со своей аудиторией. Они — лучшее, что случилось со мной за все время игры.

Какой совет ты можешь дать своей аудитории? Возможно, есть что-то, что ты бы хотела сказать еще?

— Стремитесь. Воюйте. Боритесь. Следуйте за своей мечтой. И у вас обязательно все получится! Я вас люблю, вы самое лучшее, что есть у меня в жизни.


ТГК Несс: https://t.me/iiieger

ТГК интервьюера: https://t.me/snowyplacemalalamaaa


ТТ* — ТикТок

ТГК** — Телеграмм-канал

КК*** — Создатель контента (от англ. Content Creator(s))


© malalamaaa.

04.06.2023