Интервью
December 27, 2022

Интервью с Самирой.

Райдэн Эи и Райдэн Макото (Genshin Impact).

Тук-тук. А не за горами уже и Новый Год! И этот чудесный предновогодний день мы проведем с интервью с прекрасным солнышком Самирой, которая и станет гостем в моей маленькой интервью-студии!

Самира, привет! Надеюсь, у тебя сегодня отличное настроение, предлагаю сразу начать обсуждение, ради которого мы сегодня и встретились. Начнем с самой игры. Как давно ты начала играть в Геншин, как ты о нём узнала, почему вообще игра тебя заинтересовала?

— Я начала играть в Геншин с 15 января 2021 года. Игрой я заинтересовалась из-за эдитов с Чжун Ли, как бы это странно ни звучало. У меня нет особого интереса к играм, но Геншин очень сильно заинтересовал своей графикой и красивыми персонажами, поэтому я решила скачать и поиграть. В данный момент, это единственная игра, в которой я провожу свое свободное время.

Можешь назвать своих самых любимых персонажей по лору, по характеру? Возможно, можешь добавить что-то или поделиться особенной историей, которая у тебя связана с персонажами?

— По лору и характеру многие симпатизируют, но особенно я выделяю Гань Юй, Эи, Чжун Ли и Анемо мальчиков! Венти стал моей первой ивентовой легой, поэтому для меня он очень важный и близкий персонаж, у нас много общего (помимо любви к алкоголю конечно).

Поговорим теперь о твоем ТТ*. Как давно ты начала вести свой аккаунт?

— Первые свои видео я начала выкладывать ещё в 2019 году. К сожалению, мне пришлось сменить около трёх аккаунтов из-за того, что у меня попросту пропадал актив. Основному аккаунту больше двух лет уже.

А почему вообще решила его завести?

— ТикТок я создавала в период своего одиночества. Нет, у меня были и есть друзья, но тогда никто особо не поддерживал мои интересы. Мне очень не хватало общения, поэтому ТикТок оказался моим спасением. Я делилась с людьми своими шутками и, к счастью, им это нравилось! Я люблю смешить людей и радуюсь, если у меня это получается.

Думаю, для тебя не секрет, что в ТТ сейчас огромное разнообразие контента по Геншину, начиная от писателей, заканчивая стримерами. Так вот, вопрос. Какой контент тебя привлекает больше всего? Кто из КК** является источником твоего вдохновения, если такой человек есть?

— В данный момент, нет определённого контента который может зацепить меня. Мне интереснее сама личность КК, а там уже и интерес к его контенту появляется. Могу выделить трёх КК за которыми я сейчас слежу и они меня вдохновляют — Эффи, Инга и Омник. Эффи очень приятная девушка, мне безумно комфортно в её канале и чате, она много полезного рассказывает, в частности о жизни, а не только об игре. Инга мотивирует ставить красивые цифры, а Омник похвалил сборки моих персонажей, из-за чего появилась мотивация сделать своих персонажей ещё сильнее!

— Что вдохновляет тебя продолжать вести ТТ, не забрасывать его?

— Новый контент Геншина всегда вдохновляет меня на новые видео. До закрытия ТикТока в России, у меня буквально каждую ночь в голове появлялась идея для нового видео. Когда я выкладываю видео в ТТ и вижу, что оно нравится людям, то я чувствую, что делаю все как нужно.

— Последнее на сегодня: какой совет ты можешь дать своей аудитории, возможно, есть что-то, что ты бы хотела сказать ещё?

— Совет своей аудитории - умейте разделять реальную жизнь и виртуальную. Иначе вы не заметите как уже постарели, просидев всю жизнь за монитором. А так, желаю всем удачи!


Соцсети Самиры:

ТТ — https://www.tiktok.com/@samurraix?_t=8YWfpIfCnXG&_r=1

ТГК*** — https://t.me/samurraix


ТТ* — ТикТок.

КК** — Content Creators (создатели контента).

ТГК*** — телеграмм-канал.