Интервью
May 13, 2023

Интервью с Саби 🪴

Нахида (Genshin Impact).

Слишком долгий случился перерыв, но в преддверии окончания учебного года я спешу порадовать вас новым выпуском интервью! А в студии у нас сегодня чудесная Саби, о которой, думаю, вы не раз слышали, ведь это именно она делает чудесные чеклисты по персонажам Геншина.

— Саби, привет! Очень рада видеть тебя в своей маленькой студии сегодня. Приступим сразу к вопросам, если ты не против. Как давно ты начала играть в Геншин, как о нём узнала и почему вообще игра тебя заинтересовала?

— Привет-привет! Очень рада поучаствовать в интервью у такого прекрасного человечка, большое спасибо, что позвала! О Геншине я узнала еще на релизе: скачала, поиграла, поняла что скучно, удалила… Потом, летом, меня буквально завалило тиктоками про игру, в связи с чем я решила дать ей второй шанс! Пришла под конец первого архипелага (очень жалею что не застала полноценно ивент….), ну и меня затянуло очень жестко!!

Можешь назвать своих самых любимых персонажей по лору и по характеру? Возможно, ты можешь поделиться какой-то особенной историей, которая связана у тебя с этим персонажем?

— Таких персонажей несколько, начну, думаю, с Нахиды (С6 между прочим!!!), так как у многих я теперь ассоциируюсь именно с ней. Она зацепила своей добротой и нежностью по отношению к главному герою и, естественно, мудростью. Дальше - милашка Кли, хотя я и не играю ей достаточно активно, но именно она держала меня в игре первый год и была самой главной целью! Этот ребенок всегда может обрадовать и помочь вспомнить детство, а это чудесно! И последняя в этом списке, но не по значимости-это Ёимия!! Первая ивентовая легендарка, первая, кто ставил мне цифры, первая, ради кого я была готова ходить в данж днями и ночами! Радостная, болтливая, позитивная, всегда готовая помочь, одним словом - лучшая!!

— Поговорим теперь о твоих соцсетях. Как давно ты начала вести и развивать их? Где был создан твой первый аккаунт, связанный с Геншином?

— Начала я практически ровно год назад, в мае. Сначала мой канал в ТГ* был локальным и в нем сидели мои друзья, которые даже не играли в Геншин…. Я удачно заняла  нишу, в которой мне комфортно и которая нравится как мне, так и окружающим!

Почему ты вообще решила его завести?

— Я слишком люблю эту игру, слишком люблю творить, поэтому посчитала, что обязана делиться этой любовью с окружающими!!

— Сейчас на просторах интернета огромное разнообразие контента по Геншину, начиная от писателей, заканчивая стримерами. Так вот вопрос, какой контент привлекает тебя больше всего? Кто из КК** по Геншину вдохновляет тебя больше всего?

— Я с уважением отношусь к любому виду контента, это всё требует огромных усилий, и каждое из проявлений безумно впечатляющее. У каждого есть своя изюминка, что очень круто! Меня на создание канала вдохновили Эффи и Самира, именно наблюдая за их каналами я решила, что надо полноценно взяться за развитие своего, потому что дарить что-то людям — это здорово! Самое великолепное, что те люди, за которыми я наблюдала раньше, сейчас являются моим ближайшим окружением! С каждым из них я знакома, к каждому, уверена, могу обратиться за советом и иногда даже чем-то помочь сама! Эффи, Инга, Самира, Вейдер и, конечно же, ты — всем я очень благодарна за то, что помогли мне сформировать себя, как контентмейкера!

Чеклист на сигнатурное оружие Нахиды "Сновидение тысячи ночей". ©vabisabi16

Что вдохновляет тебя продолжать вести соцсети, не забрасывать их?

— Абсолютно точно доверие ко мне. Доверие подписчиков и криейтеров, которые приглашают меня к себе в проекты. Я безумно благодарна каждому, кто поддерживает моё творчество, кто пользуется тем, что я создаю. Каждая похвала, каждый отзыв… Читая это, я понимаю, что делаю все правильно и надо продолжать!

— Позволь задать тебе один особенный вопрос. Так как сейчас у нас близится к концу май, и многие уже заканчивают учиться, выпускаются из школ, университетов, мне бы хотелось попросить тебя дать небольшой совет выпускникам, всё-таки, ты сама студентка, которая в этом году усердно трудилась над экзаменами и дипломом.

— Постарайтесь чуть меньше волноваться, хоть это и очень-очень сложно. Надоевшая фраза о том, что экзамены —  «всего лишь один этап», она на самом деле абсолютно правдива, потому что если вы готовились, учились и старались, вы обязательно со всем справитесь, а через некоторое время вообще забудете об этом экзамене как о страшном сне! А ещё никогда не думайте, что оценка — это объективный показатель ваших знаний!!

— Напоследок, какой совет ты можешь дать в целом своей аудитории и читателям этого интервью?

— Делайте то, что вы любите! Всё возможно, поэтому никогда не сдавайтесь, а я буду в вас искренне верить и ждать успехов!


Социальные сети Саби:

ТГ: https://t.me/vabisabi16


*ТГ — Telegram (Телеграм)

**КК — Content Creators (создатели контента)