Интервью
February 24, 2023

Интервью с Окси.

Сяо (Genshin Impact).

После небольшого перерыва я возвращаюсь к вам с новым выпуском интервью, а в студии у нас сегодня чудесная Окси!

— Окси, привет! Рада видеть тебя сегодня здесь. Позволь задать тебе такой вопрос: какие были твои впечатления, когда я заглянула к тебе с предложением об интервью?

— Привет-привет! Конечно, неожиданно было получить предложение об интервью, но я попробую интересно ответить на все вопросы, хд.

— Перейдем теперь к основным вопросам. Расскажи, как давно ты начала играть в Геншин, как ты о нём узнала, почему вообще игра тебя заинтересовала?

— Я узнала о Геншине еще до релиза игры. Увидела в интернете сливы с закрытого бета-теста, стало интересно. Всегда привлекали игры с большим открытым миром, в жанре фэнтези в мире околосредневековья. Сначала это подогрело мой интерес, а потом я увидела парочку персонажей, и они сразу запали мне в душу. Потому, я скачала игру в первый же день релиза и сидела с активированным режимом ждуна, в ожидании баннеров вайфушек).

— Можешь назвать своих самых любимых персонажей по лору и по характеру? Может, ты можешь добавить что-то или поделиться особенной историей, которая у тебя связана с этим персонажем?

— Хм, мой самый любимый персонаж по лору и характеру — это Сяо. Я буквально влюбилась в него еще в бета-тесте. По мне, это тот персонаж, у которого один из самых богатых лоров в игре. А характер... Мне просто нравятся персонажи не "няшки". А тут малой, да еще и бука :)

— Перейдем к твоему творчеству в социальных сетях. Как давно ты начала вести и развивать свои соцсети? Где был создан твой первый аккаунт, связанный с Геншином?

— Примерно прошлым летом впервые решила создать ТикТок. У меня имелся опыт ведения ТикТоков и потому я достаточно быстро раскрутила свой аккаунт, несмотря на то, что основной контент там — это цифры, а аудитория больше любит мемы, нарезки и так далее. Но... у меня как-то вышло сделать солянку из разного контента и в итоге... вышло вот.

— Почему ты вообще решила завести его?

— Я решила завести ТикТок, потому что мне стало скучно. Хотела чем-то себя занять в свободное время, да и развлечься. Когда становится скучно, я всегда иду в Геншин и снимаю что-нибудь байтовое хд.

— Сейчас на просторах интернета огромное разнообразие контента по Геншину, начиная с писателей, заканчивая стримерами. Так вот вопрос, какой контент привлекает тебя больше всего? Кто из контентмейкеров по Геншину вдохновляет тебя больше всего?

— Больше всего меня привлекают художники и 3D аниматоры. Интересно наблюдать за творчеством людей, особенно за качественными анимациями персонажей. К сожалению, самых популярных авторов не помню, так как у меня плохая память на ники и имена. Но узнаю их из тысячи по тому, как сделана работа.

— Скажи, что тебя вдохновляет продолжать вести соцсети, не забрасывать их?

— На данный момент, меня вдохновляют мои друзья и моя аудитория. Она выросла, и каждый раз мои начинают подкидывать самые разные идеи для контента). Мне нравится наблюдать за их реакциями, и нравится процесс съемок, когда мы сидим много часов в дисе* и снимаем под жоский фонк и пиво, хд.

— Последний на сегодня вопрос. Какой совет ты можешь дать своей аудитории, возможно, есть что-то, что ты бы хотела сказать ещё?

— Хм... Если это касается ведения ТикТоков, то мой совет — не останавливаться. Найдите свой любимый контент и снимайте. Не забрасывайте, следите за рекомендациями и трендами. Тренды сделают все за вас, но не забывайте про качество :). Качественные видео с хорошей картинкой привлекают внимание зрителя.


Дис* — Discord.

ТГК** — Телеграмм-канал.


Ссылки на соцсети Окси:

ТикТок: https://www.tiktok.com/@lia_oxxy?_t=8a9E5s3MqsT&_r=1

ТГК** — https://t.me/lia_oxxy