Интервью
October 23, 2022

Интервью с Алисой Ливай.

Сяо и Кадзуха (Genshin Impact).

Чудесный вечер конца октября мы встречаем с новым выпуском интервью (к слову, по счету уже одиннадцатым)! И в студии у нас сегодня владелица телеграмм-канала, в котором регулярно публикуются сливы по Геншину. Встречайте — Алиса Ливай.

— Алиса, привет! Рада видеть тебя сегодня здесь. Приступим же сразу к вопросам. Скажи, как давно ты начала играть в Геншин, как о нём узнала, и почему вообще игра тебя заинтересовала?

— Играть в Геншин я начала в феврале 2021. Предыстория такая: я активно вела Твиттер и постила сливы по манге «Атака Титанов», но в какой-то момент моя лента заполнилась постами «Сяо дома». Я подумала: «че за бомж и почему он уходил из дома» и скачала игру, так что играть начала именно из-за Сяо.

— Назови своих самых любимых персонажей по лору и по характеру. Возможно, можешь добавить что-то или поделиться какой-то особенной историей, связанной с этим персонажем?

— Я более года продвигаю в массы пейринг Сяух (Сяо/Кадзуха), так что и их личные истории я считаю самыми душещипательными. Я действительно прониклась этими детками. Каждое их появление в сюжете заставляет мое сердце разбиваться на множество мелких кусочков, в хорошем смысле. Отдельно выделю Чайльда, так как именно он был первым ивентовым персом, которого я выбила. Он занимает отдельное место в моем сердце. Михоё, когда скин на Тарталью «Адидас». Ну и конечно же… игровой Дотторе когда?

— Теперь поговорим о твоём паблике. Как давно ты начала его вести? И почему ты вообще решила его завести?

— Говоря о канале по сливам, веду я его с конца июля 2022. Не было и нет больших планов по его продвижению, так как создавался он чисто для себя, потому что мне жизненно необходимо делиться и обсуждать сливы по фандому. Можно сказать, этот канал - моя отдушина. Я очень ценю отдачу от ребят и мне действительно важно, чтобы всем было комфортно и удобно ориентироваться в моем канале. Счастливы читатели - счастлива я.

— Сейчас на просторах интернета имеется огромное разнообразие контента по Геншину, например, те люди, которые пишут хэдканоны по игре, кто ведёт стримы, и многое другое. Так вот вопрос: какой контент привлекает тебя больше всего? Есть ли конкретные люди, которые тебя вдохновляют?

— Я не особо слежу за контент-криейторами по Геншину, но есть парочка, которых я давно заприметила, и на чьи работы смотрю с восхищением:

• Tuonto (действительно хорош в своем деле, вкусно подает развлекательный контент в качестве видео и стримов).

• minoru_uwutemp (невероятная художница, вы наверняка видели ее работы).

• anthonychen (друг Джейка Туонто, тоже прекрасно справляется с подачей контента, смотришь его и забываешь о реальности).

• CyYu (витубер, англ голос Сайно, максимально комфортный дядька).

— Что вдохновляет тебя продолжать вести соцсети? Почему ты не забрасываешь их?

— Моя аудитория. Все свои аккаунты и каналы я веду по двум правилам:

• Мне комфортно

• Ребятам комфортно

Не воспринимаю свою аудиторию как «подписчиков», скорее как друзей, с которыми в любой момент можно перекинуться приколом. Так что, пока им интересен мой контент и моя жизнь, пока они продолжают быть частью моего пути, я не заброшу это дело.

— И напоследок: какой совет ты можешь дать своей аудитории; возможно, есть что-то, что ты бы хотела сказать ещё?

— Совет аудитории… Да, есть кое-что. Ребята, я вас люблю.  Спасибо, что продолжаете идти за мной, проживаете со мной хорошие и плохие времена, разделяете мои взгляды и просто уделяете время. Это дорогого стоит. Надеюсь, мы будем вместе до конца, и не забывайте, я всегда на вашей стороне! 🤲🏻

Совет людям, которые впервые меня видят: ребята, не слушайте никого и делайте то, чего требует душа, выбивайте персонажей которых хотите, собирайте их как хотите. Не бойтесь реализовывать свои мечты и главное — не бойтесь ошибаться. Это всё в порядке вещей. Я уверена, у вас всё получится!

***
Канал Алисы: https://t.me/sleevyy

Мой канал: https://t.me/snowyplacemalalamaaa