Интервью
March 12, 2023

Интервью с Вейдер.

Чжун Ли (Genshin Impact).

Первый месяц весны мы встречаем с новым выпуском интервью. А гостем в моей маленькой студии сегодня стала, прошу любить и жаловать, чудесная Вейдер!

— Вейдер, привет! Рада тебя видеть сегодня здесь. И так, первый вопрос, как и всегда, связан с началом твоей игры, которая нас и познакомила. Как давно ты начала играть в Геншин, как о нём узнала и почему игра тебя вообще заинтересовала?

— Привет! Рада здесь оказаться. История вот какая: мой муж часто мониторит всякие игровые релизы, и Геншин не стал исключением. Мы побегали в самом-самом начале, но бросили спустя какое-то время. По настоящему начала играть в июле 2021 года и с тех пор не было пропущено ни дня. Буквально. Стало интересно, потому что я фанат больших открытых миров, моей любимой игрой был и остаётся «Ведьмак» (даже рукав по бестиарию потихоньку бьется), поэтому бродить, качаться и выполнять квесты я очень люблю. Страшно сказать, сколько времени у меня наиграно в «Скайриме», «RDD» и других игрушках.

Можешь назвать своих самых любимых персонажей по лору и по характеру? Возможно, можешь что-то добавить или поделиться особенной историей, которая у тебя связана с этим персонажем?

— Я бесконечно люблю и восхищаюсь (поклоняюсь) Чжун Ли. Это мой любимый мужской персонаж. Если я буду описывать «почему он?», то у нас выйдет диалог на несколько часов. Просто идеален во всем. Рассудительный, спокойный, начитанный, красивый, еще и Бог. Его лор один из самых хорошо прописанных и загадочных, страшно осознавать всю его реальную мощь, кроющуюся за маской вежливого консультанта. Особенная история пишется прямо сейчас, ведь любовь к деду дала мне возможность познакомиться со сладкой булочкой Несс.

— Перейдем к вопросам о твоих соцсетях. Как давно ты начала вести и развивать их? Где был создан твой первый аккаунт, связанный с Геншином?

— Самый первый аккаунт был в ТикТоке, создала я его в ноябре. С уходом этой соцсети я осознала, какую возможность потеряла и некоторое время «дозревала», ибо было страшно начинать что-то новое и с нуля. Кстати, подтолкнули меня к этому каналы Инги, Эффи и Насти Виарван. Я с самого начала была на них всех подписана и мне безумно нравилось их творчество. Я также хотела делать цифры, изящно закрывать бездну и распространять верование Чжун Ли в массы (скольких прекрасных людей он мне подарил, божечки-кошечки 🥹).

А почему ты вообще решила его завести?

— Мне это было интересно. Геншин прошел испытание на прочность и не надоел мне спустя полгода. А я всегда хотела связать свою жизнь с играми. Да и хотелось заниматься творчеством. Я человек с чувством юмора и хотела нести мемы в массы, потому что все крупные ниши уже заняты, хаха. А вот хорошие мемы не часто увидишь, тут есть, где разгуляться. Через юмор я познаю мир и дарю поддержку. Это — лучший способ взаимодействия с аудиторией, как мне кажется.

— Сейчас на просторах интернета огромное разнообразие контента по Геншину, от писателей до стримеров. Какой контент привлекает тебя больше всего? Кто из КК* по Геншину наиболее вдохновляет тебя?

— Я бы хотела развиваться как стример и, возможно, косплеер. Я знаю, какой это тяжкий труд, но это расширяет кругозор. Научиться моделировать детали, шить, перевоплощаться — мне это кажется отличной возможностью выйти из зоны комфорта. Стриминг, кстати, относится сюда же. Я стримлю с веб-камерой, развиваю любовь к себе. Да и людям привычнее видеть живого человека, чем голос за кадром. Если говорить о ведении соц. сетей, то я уже говорила, что вдохновили меня на это Эффи, Инга и Настя. Это было мое золотое трио подписок по Геншину. Если мы говорим о косплее, то это девушка-тиктокер под ником F.ukuro. Обожаю её работы.

Что вдохновляет тебя вести соцсети, не забрасывать их?

— Мое баранье упорство. В детстве высмеивалось довольно много «бессмысленных» вещей, которыми я пыталась заниматься. В этом деле я решила идти до конца, потому что мне это нравится и я получаю от этого кайф. Я не вижу себя нигде, кроме как в творческой сфере, потому что все мои качества будто заточены под это. И я чувствую, что я нашла своё. Поэтому вгрызлась зубами и отпускать не собираюсь. Я в этой сфере всего три месяца, а обрела так много. Аудиторию, которая меня поддерживает, товарищей по контентмейкерству, с которыми мне очень интересно, новые знания. Я за этот срок продвинулась в личном плане дальше, чем за год жизни.

— Напоследок, какой совет ты можешь дать своей аудитории? Возможно, есть что-то, что ты бы хотела сказать ещё?

— Как сказал Эрен Йега: «Борись». Живи свою жизнь, будто ты в комедии. От этого и проблемы легче воспринимаются. А если есть ощущение, что ты попал в драму или фильм ужасов — бегом к психологу. Это то, что действительно стоит вложений и рано или поздно окупится, ведь психическое здоровье также важно, как и физическое, а чаще это все взаимосвязано.


КК* — content creator (создатель контента).

ТТ** — Тик-Ток

ТГК*** — Телеграмм-канал.


Соцсети Вейдер:

ТТ** — https://vt.tiktok.com/ZS8j21YsK/

ТГК*** — https://t.me/podaimory