Музыка
May 7, 2019

Певица Яна Кедрина объявила о перерыве в карьере, чтобы отправиться в деревню и помогать местной ведунье

Певица и продюсер Яна Кедрина, известная под сценическим псевдонимом Kedr Livanskiy, объявила о грядущем перерыве в своей карьере. Как сообщила Яна изданию РБК, она хочет на время поселиться в сибирской деревне и помогать местной ведунье: "Я устала от шума города и бесконечных вечеринок", — приводит цитату РБК. "Недавно вышел мой новый альбом "Your Need", в котором я исследовала фолковые тропы музыки, погрузилась в атмосферу и почувствовала, что это — моё. Я уже умею гадать на ромашке, предсказывать погоду по цветущему папоротнику и снимать порчу по течению реки. Также у меня есть опыт в приготовлении настоев и отваров из полыни и крапивы. Думаю, мои навыки пригодятся жителям отдаленных регионов России".

Kedr Livanskiy не сообщила подробностей о своем местоположении и вероятности выступлений в сибири. На вопрос "планируете ли вы остаться в деревне навсегда и заменить ведунью", певица ответила "так далеко в будущее я еще не заглядывала".