...in so many words.
@manywords
9 posts
Музыка

Певица Яна Кедрина объявила о перерыве в карьере, чтобы отправиться в деревню и помогать местной ведунье

Певица и продюсер Яна Кедрина, известная под сценическим псевдонимом Kedr Livanskiy, объявила о грядущем перерыве в своей карьере. Как сообщила Яна изданию РБК, она хочет на время поселиться в сибирской деревне и помогать местной ведунье: "Я устала от шума города и бесконечных вечеринок", — приводит цитату РБК. "Недавно вышел мой новый альбом "Your Need", в котором я исследовала фолковые тропы музыки, погрузилась в атмосферу и почувствовала, что это — моё. Я уже умею гадать на ромашке, предсказывать погоду по цветущему папоротнику и снимать порчу по течению реки. Также у меня есть опыт в приготовлении настоев и отваров из полыни и крапивы. Думаю, мои навыки пригодятся жителям отдаленных регионов России".

Ясень пенсильванский анонсировал дебютный альбом «Паркет на Танцполе»

Вслед за Ёлкой и Кедром Ливанским на небосводе вот-вот загорится новая звезда — Ясень пенсильванский выпустит дебютный альбом в июле.

Голем-диджей опять сломал микшерный пульт

Посетители вечеринки Dekmantel пожаловались в твитере, что сэт диджея Clay Feet закончился раньше из-за технической неисправности. Голем сломал уже третий микшерный пульт за неделю.

Почему "Мстители: Финал" сделал для феминизма больше, чем Beyoncé: как главный фильм года высказался об объединении женщин, а Бейонсе просто спела песню, выпустила документалку с концертом и заработала денег от Netflix

Мстители: Финал — это четвертый по амбициозности кроссовер после после "Мстители: Война бесконечности", "Человек-паук: Через вселенные" и зажигалки с открывашкой и фонариком. В этом фильме произошло всё, что вы могли пожелать. Мертвые восстали из пепла (буквально), открытые геи ужинают (потом плачут), Доктор Стрэндж играет в Аквамена — в течение коротенького появления только лишь командует водой. Кажется, что Танос объединился со Мстителями, чтобы объявить войну моей заднице, которую спустя два часа начинает сводить от сидячего положения, а впереди еще час болтовни, пафоса, приятного освещения и ленивых выкриков вперемешку с зевками, типа "еей, паучок вернулся.... хррр". Серьезно, чего мы там не видели? Спецэффекты, изображающие мужчин...

Bonobo — Ibrik

Среди моих друзей прочно (и порочно, да) закрепилась фраза "боноба какая-то" — так мы характеризуем сиропную смесь электропопа и хауса. Вы наверняка знаете как это: восточные мотивы (или без), женщина томно тянет гласные звуки (или нет), примитивный мотив, который играется одной-двумя клавишами на синтезаторе с добавлением живых инструментов — меренговых пианинок, щербетных струнных, карамельных ударных. Все, лишь бы вы поскорее умерли от диабета.

Vampire Weekend — Harmony Hall / 2021

Vampire Weekend сделали прорыв — теперь от их музыки не тошнит. Но желание насмехаться никуда не делось.