December 15, 2023

Зачем так долго, Марат?

Как строится персональная работа со мной

Прежде всего, мы встречаемся на диагностическую консультацию. Это час, когда:

разбираем запрос и проверяем его на истинность

понимаем готовность (вы — работать и меняться, я — вам помогать)

оцениваем, насколько нам комфортно друг с другом

Мы-проект
Ваш запрос + ваши мечты + ваши таланты + желание и готовность меняться + опора на меня = результат

Коучинговое сопровождение — фокус на вас как своём главном проекте, которым стоит заниматься, самое результативная и благодарная область приложения усилий.

Иногда для инсайтов уже достаточно первого часа. Я работаю минимум 10. Это 3 месяца нашего партнёрства, когда мы встречаемся раз в неделю, чтобы получить устойчивый результат.

Согласитесь, было бы странно 30-40 лет на автомате думать одно, а потом вхуж — и всё иначе. Откаты и сомнения неизбежны, и нужно время, чтобы задать себе новый вектор и выйти на новый уровень дозволения и результатов, найти себя через своё дело. За это вы и платите.

Я веду одновременно не более 5 человек, потому что работаю лично на ваш результат.

На сессиях веду вас к новому осознанию себя, своих талантов, повышаю вашу планку и помогаю выстроить путь к жизни мечты. Чтобы дальше вы делали это легко, осознанно и самостоятельно.

Я не претендую на абсолютную истину, делясь своей экспертизой и личным опытом. Каждый день я учусь и формирую правила, опираясь на закономерности своей жизни. Здесь нет чётких инструкций. Всё, что я предлагаю, временно: вы можете воспользоваться этим, а затем со мной или нет переходить к более эффективным подходам, так как без постоянного развития нет прогресса.

Остались вопросы? Напишите мне в Телеграм (t.me/marat_nigmati), обсудим возникшие вопросы и договоримся о работе.


Подробнее о программе личного наставничества

Обо мне

Для чего нужен коуч?