November 17, 2019

Создание персонального инвестиционного плана с подбором инструментов инвестирования и составления инвестиционного портфеля

Создание персонального инвестиционного плана с подбором инструментов инвестирования и составления инвестиционного портфеля


1) Я провожу онлайн встречу для определения целей инвестирования и ресурсов. Определяем риск профиль инвестора. Определяем ваши финансовые цели. Я рассказываю вам обо всех инструментах, которые я могу вам предложить. Мои инвестиционные решения приносят от 8 до 18% годовых в долларах и это уже на горизонте 15 лет. Это все Бесплатно. Если вам все нравится, то

2) Мы начинаем с вами работать. Вот этапы работы:

  • Определяем горизонт планирования
  • Строим матрицу сегодня-завтра
  • Расписываем инвестиционные корзины
  • Анализируем текущие активы, пассивы, доходы, расходы
  • Определяем ваш риск-профиль инвестора
  • Разбор регулярной корзины, рентной и активной.
  • Плюсы и минусы инструментов
  • Определяем сумму для инвестиций во все корзины
  • Утверждаем график квартальных встреч

На основании полученных данных я начинаю работать над составлением персонального финансового плана. Всего для составления плана нужно будет 3 встреч (онлайн) на которых мы тщательно изучим ваши возможности и подберем не менее 3х инструментов инвестирования.

3) Вы получаете персональный финансовый план и полное руководство к действию.

4) На протяжении 2 или 5 лет я оказываю 100% поддержку по всем вашим финансовым вопросам (зависит от выбранного пакета)

5) Провожу с вами ежеквартальные встречи (зависит от выбранного пакета)

Важно: личный финансовый план я вам смогу составить если дельта (разница между доходом и расходом) в месяц составляет не менее 50000 руб.

Стоимость составления личного финансового плана от 90.000 руб.

Но если даже ваша дельта менее 50000 руб. я смогу вам предложить инструменты, которые подойдут и для меньших сумм. Главное, что вы должны меня обязательно предупредить об этом до момента записи на встречу.

Другие мои услуги по ссылке