April 22, 2021

Схема прогрева на 60 дней: экспертные крошки

«Экспертные крошки» применяем в том случае, если блогер не считывается экспертом в этой нише.

После 30 дней экспертных крошек делаем вброс идеи и тестируем гипотезу —  интересен ли аудитории наш продукт. Если идея заходит, развиваем ее и переходим к 30 дням продуктовых крошек.

Обращаем ваше внимание, что все виды контента должны гармонично миксоваться.

Помимо экспертного контента мы обязательно используем:

  • Метасообщения
  • Кейсы, отзывы и репосты каждый день (если есть столько)
  • Состояние и настроение
  • Смена формата
  • Сторителлинг
  • Якорение

30 дней экспертных крошек + 30 дней продуктовых крошек = 60 дней прогрева


Пример прогрева по дням

День 1

Пост-знакомство + сториз-знакомство.

День 2

Демонстрация точки Б, к которой хотят прийти подписчики в экспертной теме.

День 3

Любимая цитата из книги/фильма про экспертную сферу или сравнение с фильмом.

День 4

Раскрытие самого популярного вопроса от подписчиков на экспертную тему (то, что постоянно спрашивают в директ) в формате личного мнения/инсайта.

День 5

Отзыв.

День 6

Мое отношение к… (чему-либо в экспертной теме).

День 7

Кейс.

День 8

Как я начинал (страхи и сомнения в начале пути).

День 9

Отзыв.

День 10

Мои отношения с… (клиентом/партнером/сотрудником — выбрать одного из них).

День 11

Кейс.

День 12

Чем я горжусь больше всего в своей работе?

День 13

Моя главная ценность — это… (для чего я делаю то, что делаю).

День 14

Лайфхак по экспертной теме.

День 15

Моя большая цель в работе. (Куда я иду.)

День 16

Кейс.

День 17

Показываем то, с чем ассоциируется у людей результат работы. (Например, выход из операционки — с табличками).

День 18

У кого я учился и чему научился.

День 19

Самая любимая часть моей работы.

День 20

Демонстрация состояния и настроения.

День 21

Что меня огорчает?

День 22

Отзыв.

День 23

Самая частая ошибка моих клиентов — это... (личное мнение и инсайт).

День 24

Показываем формат подачи информации.

День 25

Моя главная ошибка в прошлом в изучении темы экспертности.

День 26

Баланс между работой и личной жизнью.

День 27

Кейс.

День 28

Что я делаю для… (учеников/близких).

День 29

Один мой день: показываем внутренние рабочие процессы.

День 30

Кейс.

После 30 дней экспертных крошек и успешного теста гипотезы можно переходить к 30 дням ➡️ продуктовых крошек.