June 18, 2021

Кейс: как я привлекла клиентов в школу иностранных языков

"Месяц назад я открыла языковую онлайн школу. Где искать студентов?"

Клиент: владелец школы иностранных языков Olga De Ramos.

Мою клиентку зовут Ольга.

Ольга - учитель с 20-и летним опытом обучения английского языка детей и взрослых. Живет в Китае более 15 лет и обучает детей в онлайне из множества разных стран.

Ольга пришла ко мне с вопросом:

“Относительно недавно я решила создать свою онлайн школу иностранных языков и хочу продвигать ее с помощью своего имени и Инстаграм. Я пробовала рекламу через кнопку “продвигать” в инсте, но не увидела никакого выхлопа.”

У Ольги уже были свои собственные ученики, которые приходили к ней по сарафану, но у других учителей, которых она пригласила работать в свою школу, все еще не было стабильного потока студентов.

Были поставлены 2 задачи:

1. Продвигать экспертный блог

2. Увеличить количество заявок на обучение в школу

Я расписала структуру привлечения клиентов в тетрадке (да нужно уже становиться такой же крутой и продвинутой - делать это в Маинд карте))

С чего мы начали?

Во-первых, я сделала анализ аудитории и конкурентов.

Так как это супер конкурентная ниша, нужно было выделяться среди остальных: к счастью, побеседовав с Ольгой, мы выяснили, что ее главные преимущества - это методы обучения детей. У нее есть специальные подходы в обучении и несколько законченных курсов о детской психологии.

Мы определились, что это будет нашим тузом.

Проведя анализ целевой аудитории, я выявила главные боли, желания и страхи родителей - и начала их активно применять в своих последующих рекламных кампаниях.

Во-вторых, перед тем как приглашать гостей в дом (вести клиентов в Инстаграм), нужно было его правильно упаковать:

  • Помогла клиенту создать визуал ленты
  • Написала контент план для постов и сторис
  • Дала рекомендации о структуре написании постов

Сайт у Ольги был отлично упакован, поэтому мы решили вести основной трафик туда.

А теперь главное - рекламная кампания

Я начала делать тесты рекламы и искать лучшую связку:

тестировала аудитории (детальные, широкие), креативы, заголовки, цели фб.

Подготовила более 20 рекламных объявлений, часть из них покажу ниже:

Хочу напомнить, что Ольга из Китая, поэтому цена показана в Китайских юанях:

Стоимость за клик (потенциального клиента) - в среднем вышла 2.03CNY = 0.31$

Итоговый ROI нас не устраивал, цена за привлечения клиента была большая на мой взгляд.

Мы продолжили оптимизировать кампанию и улучшать показатели.

Я решила зайти через продающую статью:

Написала длинный лонгрид, в конце добавила все преимущества и призыв к действию - запись на пробный урок.

Результаты получились такие:

Что мы получили с этой рекламы?

  • 237 человек перешло по ссылке
  • Кликабельность 3,32%
  • Стоимость за клик 0.4CNY = 0.06$

Это все техническая часть..

Какой результат принесла реклама моей клиентке?

  • Несколько десятков живых целевых подписчиков, которые могут конвертироваться в клиентов в будущем
  • Сформирован контент план на месяц для постов и сторис
  • 237 потенциальных покупателей из них 14 человек записались на пробный урок и 4 оплатили.

ROI составил 2300%

Всего потрачено на рекламу на данный момент = 25.91$

Стоимость одних курсов по скидке = 12000 руб

И это только начало. Что еще нам предстоит сделать?

Увеличить бюджет на рекламу и масштабировать рекламную кампанию - что в итоге приведет еще к бОльшему увеличению покупателей. Так же продолжать активно вести свой экспертный блог в Инстаграм, для увеличения лояльных клиентов и конверсий в продажу.

Хотите я бесплатно помогу вам создать стратегию продвижения вашего бизнеса?

Переходите по ссылке ⬇️

https://teletype.in/@mariiadigital/offer

Мои контакты:

Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм —https://www.instagram.com/mariia.digital/

Телеграм —https://t.me/mariia_digital

Ватсап —https://wa.me/6588153651