June 18, 2021

Кейс: Как привлечь клиентов в магазин интерьерных постеров?

Клиент: магазин интерьерных постеров

Виктория пришла ко мне с вопросом о продвижении их магазина через таргетированную рекламу в Фейсбук и Инстаграм.

У магазина было два профиля: один с 3к подписчиками, второй с 30к подписчиками. И также два хорошо упакованных сайта, но без пикселей.

Вопрос стоял такой:

Нужно повысить продажи и сделать новый поток клиентов, так как все старые клиенты приходили с продвижения постов Инстаграм и сарафанки.

С чего мы начали работу?

Шаг 1

Анализ целевой аудитории - боли, желания, выгоды и так далее. Куда без этого :)

Анализ конкурентов - их профили, сайты, статистику, посты, визуал. Благодаря этому мы узнали какой именно товар больше всего набирает популярность и отклик у аудитории.

Шаг 2

Тесты - мое любимое.

Тесты обязательно нужно делать всегда и как можно больше.

Даже если я нашла рабочие связки для рекламы, все равно не прекращаю тестить и находить более рациональных решений.

Я прописала структуру - каждую кампанию, аудиторию, бюджет и заголовки.

Ниже скрин из кабинета, сколько тестов кампаний и объявлений я сделала меньше чем за два месяца:

27 кампаний и 92 объявления

Шаг 3

Аналитика рекламы и масштабирование

Сразу реклама шла не слишком прекрасно (и это нормально).

Лиды были - но приходили не слишком прогретые и готовые к покупке.

Даже учитывая то, что мы их догоняли ретаргетингом несколько раз.

В чем был пробел?

Люди не понимали - почему нужно покупать именно у нас. В чем выгода покупать в нашем магазине и в чем мы отличаемся от других.

Мы решили эту проблему длинным продающим текстом.

И как полагается, мы сделали несколько тем, несколько заголовков и длины текста. И все это дело тоже тестили

Какие были результаты:

Это все техническая часть...

Какие результаты получил клиент?

В этом проекте довольно трудно подсчитать точный ROI, так как данные о продажах у меня есть не все и разглашать я не могу.

Но примерные цифры такие:

На рекламу потратили около 37к руб

Получили прибыть - 300к руб

ROI = 700%

Всего потратили на рекламу в июне

Что делать дальше?

Мы все еще работаем с Викторией над увеличением продаж и качеством рекламы.

Дальше - только лучше.

У нас уже есть готовые рабочие связки, которые при оптимизации - будут приносить еще лучше результат. Ведь мы работаем только 1.5 месяца.

Дальнейшие наши планы и стратегии разглашать не буду, но это будет 🔥

Хотите я бесплатно помогу вам создать стратегию продвижения вашего бизнеса?

Переходите по ссылке ⬇️

https://teletype.in/@mariiadigital/offer

Мои контакты:

Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм —https://www.instagram.com/mariia.digital/

Телеграм —https://t.me/mariia_digital

Ватсап —https://wa.me/6588153651